![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!
Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 16 2010, 18:25 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать? Мог, и еще как. Винт качества смеси сильно влияет на расход, а также конфигурация иглы (конус) на этом винте. Именно Вам, необходимо отрегулировать зажигание. Кроме того, в системе карбюратора Никки, есть противообледенительная система. Суть ее: во время постоянных кратковременных нагрузок, или при движении около 110-120 км/ч., главная дозирующая система 1-й камеры начинает замерзать, а именно гл. воздушный жиклер(от испарений) и эмульсионный колодец с трубкой (замерзают позже), каналы и жиклеры сист. холостого хода, переходной системы, экономайзера. Так вот, противообледенительная система (подогревающая) препятствует этому. Ее работа описана в мануале по Японским карб. и карб. Никки. При полностью неработающей, проявляется так. При движении, автомобиль с каждым километром все хуже реагирует на педаль акселератора, ее приходится нажимать все глубже для поддержания движения, пропадает полностью, или частично холостой ход. В конечном итоге, километров через 8-10 двигатель перестает работать и на попытки завести хоть и реагирует но слабо. Заводится при полностью нажатой педали акселератора. После того, как автомобиль постоит 15-20 минут, двигатель нормально заводиться и можно нормально продолжать движение. При обмерзании воздушного жиклера и эмульсионной трубки- в диффузор подается не эмульсия, а чистый, не разбавленный бензин, который просто стекает по стенкам коллектора. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере влияет на расход бензина в пределах 3-х литров (проверено на практике). Также, необходимо убедиться, что катушка зажигания дает сильную (необходимую) искру для работы двиг. на обедненной смеси. Причины: 1. Неработающая или плохо работающая противообледенительная система. 2. Большое содержание несвязанного газолина (плохой бензин). Газолин - конденсат природного газа. Собирается на газовых компрессорных станциях, при транспортировке природного газа. (Зимой можно вылить из баллона сжиженного природ. газа - колотится на дне). Октановое число порядка 50-55. Высокая испаряемость. Наши заправщики разбавляют им бензин для снижения себестоимости. При большом количестве газолина в бензине стучат пальцы (рано начинается детонация). Если существенно вырос уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 25 2010, 04:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Сообщение отредактировал vasekman - Dec 13 2010, 21:20
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Думаю все вопросы, связанные с ремонтом карбюратора, правильнее задавать ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:44 |