![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос надеялся что тут подскажут решение проблемы, и начну. Вообщем у меня Мазда 626 86 года ДИЗЕЛЬ, она у меня долгое время стояла с пробитым блоком но вот недавно попался донор но с проблемной головкой. Я взял скомплектовал блок с донора и голову со своей, поменял только кольца, но после установки двигателя на машину, завестись он не захотел. С топливной воздух спустил, метки выставил (на валу 0 ну и все остальные по меткам), открутил с первой форсунки (первого цилиндра) шланг от топлевной там соляра была во второй не было (может ещё не везде накачала или не знаю), ну вообщем жду ваших ответов в решение данной проблемы, может кто то что нибудь подскажет. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Bad Boy - Feb 25 2010, 19:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Дизелисты помогите советом!
Сегодня не мог завестись, но свечи накала и реле работали исправно, подкачал топливо, накинул на свечи напрямую +12 и завелся, после чего отсоединил подачу напряжения на свечи и поехал, через пару минут заглох от подсоса воздуха. В результате имею 4 нерабочие свечи накала с бесконечно большим сопротивлением! Вопрос 1: Могли ли свечи накрыться от того что заводился с напряжением 12в на свечах? Вопрос 2: Как правильно устранять подсосы воздуха все шланги садить на герметик и переобжимать хомутами или просто хомуты? Вопрос 3 каие свечи ставить есть 7v есть 11v 12v и тд? Сообщение отредактировал antihrest - Dec 14 2010, 23:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Дизелисты помогите советом! Сегодня не мог завестись, но свечи накала и реле работали исправно, подкачал топливо, накинул на свечи напрямую +12 и завелся, после чего отсоединил подачу напряжения на свечи и поехал, через пару минут заглох от подсоса воздуха. В результате имею 4 нерабочие свечи накала с бесконечно большим сопротивлением! Вопрос 1: Могли ли свечи накрыться от того что заводился с напряжением 12в на свечах? Вопрос 2: Как правильно устранять подсосы воздуха все шланги садить на герметик и переобжимать хомутами или просто хомуты? Вопрос 3 каие свечи ставить есть 7v есть 11v 12v и тд? Т.е. ты накинул провод принудительно на свечи, они постоянно грелись, а ты еще и поездил так? Ты их спалил наглухо, если выкрутишь - не удивляйся их оплавленному виду. У них роль - исключительно подогрев момента старта, может еще 1-2 сек после старта и ВСЕ. Нельзя ни в коем случае с ними ездить, они на это просто не рассчитаны. Собственно ответы: 1) Могли, но не от того что заводился, а долго грел. Они на 12В и рассчитаны. 2) Шланги садить на хомут или даже два, с предварительным подогревом (обжать на морозе дубовый шланг на железный штуцер просто не выйдет). Попутно проверять герметичность лягушки подсоса и водоотстойника, шлангов обратки и самих магистралей металлических обратки на излом\трещины. 3) 12В, лучше - берешь свои, и идешь с ними в магазин. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:18 |