![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
поставил магнитолу не штатную и вывил + на прямую с акамулятора всеравно непомагло!!??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
edigood. не <вырезано цензурой> себе мозги! Простого решения не будет!!!
Перечитал всю тему и ..... 1. Хоть напрямую к АКБ подключай, хоть куда хочешь - не поможет. В момент пуска двигателя напряжение в бортовой сети проседает и от этого никуда не денешься. 2. Просто конденсатор не поможет, даже если он в багажник с трудом будет помещаться. Тот же стартер запас энергии конденсатора тут же сожрет 3. Конденсатор и "отгородить диодом" теоретически помогут, а вот на практике. Емкость конденсатора потребуется ой не хилой величины. Стоимость тоже не улыбнется. Ко всему еще в нормальном режиме работы на диоде будет приличная потеря мощности (падение напряжения на диоде х на ток через диод). 4. Был вариант второго аккумулятора (чиста для мафона, так написано было). Опять же если не отгородить диодом, то читай п.2. Если отгородить, то читай в п.3 о выделяемой мощности на диоде плюс ко всему этот аккумулятор будет всегда недозаряжен, что будет сказываться на его сроке жизни. Вобщем подитожем ---------> Внимательно первая строка сего поста PS Еле сдержался чтоб не наофтопить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
edigood. не <вырезано цензурой> себе мозги! Простого решения не будет!!! Перечитал всю тему и ..... 1. Хоть напрямую к АКБ подключай, хоть куда хочешь - не поможет. В момент пуска двигателя напряжение в бортовой сети проседает и от этого никуда не денешься. 2. Просто конденсатор не поможет, даже если он в багажник с трудом будет помещаться. Тот же стартер запас энергии конденсатора тут же сожрет 3. Конденсатор и "отгородить диодом" теоретически помогут, а вот на практике. Емкость конденсатора потребуется ой не хилой величины. Стоимость тоже не улыбнется. Ко всему еще в нормальном режиме работы на диоде будет приличная потеря мощности (падение напряжения на диоде х на ток через диод). 4. Был вариант второго аккумулятора (чиста для мафона, так написано было). Опять же если не отгородить диодом, то читай п.2. Если отгородить, то читай в п.3 о выделяемой мощности на диоде плюс ко всему этот аккумулятор будет всегда недозаряжен, что будет сказываться на его сроке жизни. Вобщем подитожем ---------> Внимательно первая строка сего поста PS Еле сдержался чтоб не наофтопить до мазды была шкода фабия нетухла вообще и как ты обясниш это !? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:10 |