![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.06.2010 Из: Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗда ![]() |
Приглашаем Вас принять участие в Шоу «Гонки на Грузовиках ЗИЛ-130»
]]> ![]() 23 февраля 2011 года, на одном из полигонов в районе Киева, будут проведены соревнования на грузовиках ЗИЛ-130. Последний раз такие соревнования проходили на Украине в 1991 году в рамках чемпионата СССР. Мы не планируем организовать профессиональные соревнования, наша цель провести интересные и патриотические гонки на грузовиках ЗИЛ-130. ![]() Организаторами мероприятия выступают Всеукраинская Ассоциация Ветеранов Подводников и ДОСААФ Украины, при поддержке Министерства Спорта и правительства Украины. Информационными Партнерами выступают : «Перший» УТ-1 Национальная Телекомпания Украины, «Первый Автомобильный» ТВ канал, «За рулем» - ежемесячный журнал, «Drive.ru» - автомобильный интернет-журнал, «Автоцентр» - автомобильный еженедельник, «Motor news» - ежемесячный автомобильный журнал, «Авто фото продажа» - журнал, «Autobild» - автомобильный журнал, «Автомастер» - журнал, «Коммерческие Автомобили»-журнал ![]() Предлагаем Вам подготовить один ЗИЛ-130, который принадлежит Вашей фирме,клубу, оформить ЗИЛ-130 рекламой Вашей компании, цвета, надписи на бортах кузова и кабине, ограничений нет. Требования к автомобилю: 1) ЗИЛ-130 - борта железные. 2) ремень безопасности водителя 4-х точечный. 3) бензобак перенести в центр кузова. 4) Каркас безопасности из бесшовных холоднотянутых труб. ]]> ![]() Все остальное по подготовке автомобиля на Ваше усмотрение. Если Вам интересно наше мероприятие, и Вы готовы участвовать вместе с нами, просьба сообщить нам на [i]эл. адрес navrockiiv@yandex.ru по телефонам : 067 208 3003 050 448 29 96 Навроцкий Вадим можно мне в л/с , или на почту d.sh@inbox.ru Предложение информационным спонсорам Оргкомитет приглашает все заинтересованные СМИ, специализированные издания и веб-ресурсы к информационному сотрудничеству. Мы будем рады взаимодействию с Вами по программе "информационного спонсорства" в рамках проведения ШОУ- “Гонки на Грузовиках ЗИЛ-130». Гонки пройдут 23 февраля 2011г. в день празднования Дня Защитника Отечества в г. Киев на одном из полигонов МО Украины. На Гонках будет организована Выставка уникальных грузовых автомобилей разных марок. Организатором мероприятия и Выставки выступает компания «Всеукраинская ассоциация Ветеранов Подводников», которая успела себя зарекомендовать проведением ряда крупных международных конференций и мероприятий а так же выставок. В Гонках - Шоу примут участие ведущие авто-предприятия Киева, строительные компании и Автосалоны грузовой техники и оборудования, украинские, российские и зарубежные, представители регулирующих структур, отраслевых министерств и ведомств, руководители компаний, бизнесмены и специалисты различных областей автомобиле строения, ремонта и эксплуатации. Детальный список участников будет доступен в ближайшее время. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
все так и останется на стадии разговоров.
сколько болидов уже подготовлено? более точный регламент соревнований? требования безопасности? не думаю что каркаса и ремней достаточно. а как же как минимум шлем и пара огнетушителей. выключатель массы. усиленные замки на двери (родные нафик вырвет при первом приземлении - как и капот, который вынесет стекло, которое врядле травмобезопасное для водителя) теперь учитываем старость и дряхлость грузовиков за 2500 у.е. разломает пополам при первом приземлении а при первом повороте вырвет нафик колеса))))). у когото в клубе есть хотябы опыт ремонта таких танков? Они еле ездят по дорогам а вы их на полигон (я так понимаю Десна) выгоняете. хоть ктото бы доехал)))) кстати: 1. у кого есть права нужной категории? 2. кто реально умеет ездить на таком танке? 3. кто знает где взять холоднотянутые нилегированные низкоуглеродистые безшовные трубы для каркаса? кстати какой толщины они должны быть? еще.... ГДЕ СТРОИТЬ? в гараже у бобра ты такое не построишь. как вариант автобаза с местными же мастерами которые шарят в этих дурах. как и кто будет проводить техком? кто ответит за пострадавших? теперь по делу ![]() Требования к безопасности: 1. каркас из безшовной низкоуглеродистой трубы ??? сечением (вопрос оргам на уточнение, желательно с указанием где купить) 2. все стекла нафик. вместо них сетка приваривается к кузову. 3. все лишнее из кабины и т.д. демонтируется 4. ковш, ремни, шлем, комбез, перчи для пилота 5. как минимум пара огнетушителей в легкодоступных местах. в идеале система пожаротушения (дооооорого) 6. выключатель массы внутри и снаружи танка 7. надежная фиксация капота, дверей с возможностью БЫСТРО выбраться из машины 8. резина - ооочень дорогое удовольствие на такие танки 9. техническая часть (в зилах ниче как и остальные ничего не знаю) 10. пилот, умеющий крутить баранку и имеющий СТАЛЬНЫЕ ШАРЫ ДЛЯ БОУЛИНГА это расписано в общих чертах Вы все еще хотите этим заняться? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
теперь по делу Вот с этим согласен и нужно уточнить.![]() Требования к безопасности: 1. каркас из безшовной низкоуглеродистой трубы ??? сечением (вопрос оргам на уточнение, желательно с указанием где купить) 2. все стекла нафик. вместо них сетка приваривается к кузову. 3. все лишнее из кабины и т.д. демонтируется 4. ковш, ремни, шлем, комбез, перчи для пилота 5. как минимум пара огнетушителей в легкодоступных местах. в идеале система пожаротушения (дооооорого) 6. выключатель массы внутри и снаружи танка 7. надежная фиксация капота, дверей с возможностью БЫСТРО выбраться из машины 8. резина - ооочень дорогое удовольствие на такие танки 9. техническая часть (в зилах ниче как и остальные ничего не знаю) 10. пилот, умеющий крутить баранку и имеющий СТАЛЬНЫЕ ШАРЫ ДЛЯ БОУЛИНГА теперь учитываем старость и дряхлость грузовиков за 2500 у.е. разломает пополам при первом приземлении а при первом повороте вырвет нафик колеса))))). у когото в клубе есть хотябы опыт ремонта таких танков? Они еле ездят по дорогам а вы их на полигон (я так понимаю Десна) выгоняете. хоть ктото бы доехал)))) А здесь не согласен. Там рама...наши мазды уже станут компонентами природы, а ЗиЛы будут продолжать ездить. Я на таком ездил буквально пару раз, но прав нету(( а по ремонту, это ж стандартная машина ДОСААФ, ее 18 летние пацаны перебирали полностью. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 23:30 |