![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
мазда 323 ф 1996 года. двигатель 1.5. На малых оборотах при нажиме на газ мотор задыхаеться, обороты падают. выше 2000 можно поднимать легче. Ясно что мощности нет. холостой ход не плавает. помогите добрым советом.
В мастерской посоветывали поменять датчик дросельной заслонки. Так по крайней мере показал их неубедительный компютер. Так же не отвечает лям зонд. Хотя еще раз говорю, что сервис должного доверия не вызывает. Первое что начали делать- чистить форсунки и не замеряли давление топлива Сообщение отредактировал leshac - Dec 13 2010, 21:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
мазда 323 ф 1996 года. двигатель 1.5. На малых оборотах при нажиме на газ мотор задыхаеться, обороты падают. выше 2000 можно поднимать легче. Ясно что мощности нет. холостой ход не плавает. помогите добрым советом. В мастерской посоветывали поменять датчик дросельной заслонки. Так по крайней мере показал их неубедительный компютер. Так же не отвечает лям зонд. Хотя еще раз говорю, что сервис должного доверия не вызывает. Первое что начали делать- чистить форсунки и не замеряли давление топлива Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? ![]() В этой ситуации мерять давление топлива нет смысла. А вот номера ошибок неплохо бы опубликовать, что бы дать хоть какой нибудь совет ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я так понимаю, что результат чистки форсунок тебя сразу впечатлил? ![]() К чему эта бравада? как выявление некомпетентности? как он может впечатлить, если насморк лечат таблетками от поноса? В этой ситуации мерять давление топлива нет смысла. А вот номера ошибок неплохо бы опубликовать, что бы дать хоть какой нибудь совет ![]() 1. Давление замерять всегда есть смысл, тем более это самое элементарное. 2. Если ошибок нет, но машина не едет - что посоветуете? Топикстартеру: ничего наугад менять-чистить-драять ненужно. Нужно найти косяк, потом уже решать чё с ним делать. Датчик заслонки так не сделает, не тратьте понапрасну деньги. Если мастер вернёт деньги за купленный Вами датчик, в случае еси не оно - тогда покупайте, Вы ничем не рискуете. Я бы советовал обратить внимание на зажигание, но это не только свечи, а вся высоковольтная часть, вплоть до катушки. Но всё равно, причин может быть N-ное, количество, и нужно методично всё перепроверить, хотя бы ключевое. Смените мастера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:42 |