![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Всем Добрый День.
Машина Mazda 323F BA 1997г.в. Столкнулся с такой проблемой - появился характерный металлический стук на скорости на небольших ямах\брущатке. При трогании с места звука нет, при съезде с бровки - тоже...звук слышен даже на небольшой скорости (примерно 30км\час) но только на ямах...на ровной дороге стука нет. Звук издается в передней части авто (точно не скажу но в раене передних колес). Вчера заежал на диагностику ходовки, покачали на вибростенде, посмотрели на яме звук так и не появился...Мастер не обнаружил проблем с ходовкой. Поделитесь советом пожалуйста, на что нужно обратить внимание, что может так стучать? Может кто-нибуть подскажет толковое СТО по ходовке, чтоб проехать с мастером и он послушал что стучит, и исправил бы эту проблему. Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарен всем. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
"Мастер" мастеру рознь
![]() К предложенным вариантам я бы еще добавил шаровые, на стенде действительно они могут молчать, + убитые стойки (хотя вроде вибростенд говорит что все ок?) Что касается подушек - когда они порваны настолько что стучат на ямках (это стук кпп по лыже или что то в этом роде), то это ж пипец как двс должно колбасить и рывки были бы ![]() На ровной дороге стука нет даже на убитых наровых, сайлентах, втулках и стойках стаба и подушках ![]() ЗЫ если есть яма, я в теме про ремонт ходовой указывал места приложения универсального диагностировочного прибора "монтировки" ![]() Сообщение отредактировал labeo - Dec 16 2010, 22:01 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
"Мастер" мастеру рознь ![]() К предложенным вариантам я бы еще добавил шаровые, на стенде действительно они могут молчать, + убитые стойки (хотя вроде вибростенд говорит что все ок?) Что касается подушек - когда они порваны настолько что стучат на ямках (это стук кпп по лыже или что то в этом роде), то это ж пипец как двс должно колбасить и рывки были бы ![]() Ты знаешь, сегодня ехал без музыки и слушал каждый этот звучек... проявляется он очень странно, можешь проехать ямку и ничего, а можешь проехать и будет этот стук...т.е. он еще не на каждой ямке слышен...шаровая у меня стучала я знаю как она стучит (это я исправил), стойки не знаю как стучат (не могу сказать ничего), стучали раньше стабиллизаторы стоек (как они стучат тоже знаю)...так вот, думаю дело не в шаровой и не в стабах...этот стук происходит до срабатывания аммотров, и немного отдает в руль... Вот почитал темку о СТО на Палладина....думаю на выходных проехать зделать полную диагностику авто...пуст они покачают ее на стенде, посмотрят ходовку с монтировкой ![]() пол года назад начал звенеть подшипник (как выяснилось выжимной)...я забивал на это и ездил дальше...летом симптомы не проявлялись, а вот с похолоданием звон появился...на холодную первая передача втыкается с трудом...прогревается до половины и все путем, ну или выжать сцепление и звук пропадет...теперь наверное началась вторая стадия этой проблемы - теперь даже при вкл. первой передаче без выжатого сцепления слышен звук (звон) этого подшипника.... вот такой вопрос - могу я в даной ситуации заменить только выжимной подшипник? или же там и сцепа сдохла? з.ы. много написал, просто накопилось проблем(((( + к выше написаному - ну не может же 2 шаровых сразу накрыться, или же 2 стойки...стучит как справва так и слева... Заменил пружинки и направляющие колодок и стук ушел, уже 3тыка проехал и низвука ![]() спасибо, посмотрю завтра...а направляющие колодок это два штыря которые проходят через ссупорт и колодки? а пружины это сверху суппорта, которые фиксируют направляющие колодок? Вы кнечно извините за глупые вопросы, но машина первая, я какбы новичек.... Сообщение отредактировал Mir4ik - Dec 16 2010, 23:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вы кнечно извините за глупые вопросы, но машина первая, я какбы новичек.... Я еще так подумал - а рулевые тяги + наконечники - может они тебя тревожтат? Вот они то просто относительно дефектуются, выворачиваешь руля так чтобы схватиться рукой и пробуешь покрутить, если от руки тяга крутиться вместе с наконечником - 90 % в нем люфт, 50% что в тяге ![]() По поводу терминологической базы тормозаов - ]]> смотри тут]]> ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 15:39 |