![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Доброго дня всем. Хотелось бы услышать мнение опытных, да и не только опытных - вобщем всех кто чего-то об этом знает. Итак: известным методом с помощью медицинских щипцов выпотрошил фильтрующий элемент из топливного насоса запаял дырочку и поехал! Реально поехал так что ого-го. И вот решил под капотом перед топливной рампой вставить фильтр тонкой очистки. Купил топливный шланг от лачетти с защёлками, вставил фильтр от ланоса, опеля и т.д. - маленький такой и ВСЁ. На этом я приехал, машина тупит и не едит. Сейчас езжу без фильтра напрямую - нормально. Хотел купить сегодня фильтр от Ауди А3 такая баклуша как банка пол-литровая, но мне знакомый сказал, что какой бы фильтр я не поставил машина не поедет потому что фильтр нужно ставить на входе насоса на всасывание, а не на выходе. А поставить фильтр от Ауди и проверить фактически не могу так как я его потом не верну продавцу, а 115 грн тоже деньги. Прошу совета, люди добрые.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить. Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт? Сочувствую, но так устроена эта штука. На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). Со штатным фильтром шо то уже творили (была тема и фотки), поюзай старые темы, мож. найдеш. Но я все таки склонен к заводской компановке, она рассчитана на нормальный пробег при условии нормального топлива (без примесей и грязи) в Европе с этим проблем нет, это бич нашей страны. Я когда то часто обслуживал Ауди и Фольцы, у них топливный фильтр возле бака, так вот какого года машина такого же года и фильтр (когда меняеш первый раз после пригона из Европы), это говорит о том что он ниразу за 8-10лет не менялся, а система впорядке, знач топливо чистое продают у них а у нас на АЗС на фильтрах экономят, вот мы и имеем............. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). То есть в дополнение к штатному???? Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории). А как же тогда теория переходит в практику на арабах? Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом? ![]() Сообщение отредактировал 3ipKa - Dec 17 2010, 09:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]>
Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр. Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]> Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр. Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный. Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 04:35 |