![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.05.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: Opel calibra Имя: Анна ![]() |
К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.
Данные исследования касаются последних разработок автоиндустрии. Новые автомобили оснащают усовершенствованными подушками безопасности, которые значительно отличаются от своих предшественниц. "Начиная с 2004 года, конструкторы подушек безопасности, которые срабатывают при столкновении автомобилей, учли малейшие детали: вес водителя, его положение на сидении и скорость в момент столкновения", - сообщает ведущий исследователь института Энн Маккарт. По ее словам, в зависимости от этих показателей компьютер рассчитывает соответствующие характеристики работы подушки, чтобы максимально повысить вероятность спасения человеческой жизни. Правда, как показали исследования, новейшие разработки скорее спасают жизнь непристегнутому водителю, чем человеку, который заранее застегнул ремень. "Вероятность летального исхода аварии для пристегнутых владельцев новейших автомобилей почти на четверть больше, чем в более старых машинах", - сказала Маккарт. Исследователи объяснили этот факт тем, что разработчики новых автомобилей, стремясь повысить безопасность, постарались предусмотреть случаи, когда водитель во время аварии не пристегнут ремнем. Но вышло, что нововведение увеличило риск для более сознательных автомобилистов. "Подушки безопасности должны быть, в первую очередь, сконструированы для водителей, пристегнутых ремнями, - считают сотрудники института. - И не только потому, что они этого больше заслуживают, но еще и потому, что таких людей намного больше". Марки и модели автомобилей, принимавших участие в исследованиях, специалисты пока не называют, зато оговариваются, что результаты проведенных тестов не касаются пассажиров передних сидений, отмечают исследователи. Источник: ]]>http://auto.oboz.ua/news/pristegnutyih-vod...ezopasnosti.htm]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Теперь Сергуччо вообще пристёгиваться не будет
![]() Такие статьи нельзя в нашей прессе размещать. Они завтра могут написать полностью противоположные выводы, а наш народ уже сейчас воспримет это как призыв к действию, даже если впервые слышат о таком институте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Теперь Сергуччо вообще пристёгиваться не будет ![]() а я и так не пристегиваюсь, когда за рулём. иногда на заднем сидении пристегиваюсь, правда ![]() ![]() Моего знакомого недавно оштрафовали на 51 грн за то что он был не пристегнут в Киеве пока что мусора на это не смотрят вообще. Сообщение отредактировал Sergu44o - Dec 21 2010, 10:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 23:50 |