![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2010 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: ИГОРЬ ![]() |
залил антифриз месяца2 назад,ездил всьо было нормально .Недельку она простояла решыл поехать на дачу и тут началось проехал немного перестала печка дуть тепло а наоборот холодом посмотрел на датчик температуры атам под 100 градусов остановился под капот полез мотор кипит а радиатор холодный . Посоветуйте что может ето значить.Mazda626 2.0i 88г
Сообщение отредактировал vasekman - Dec 21 2010, 11:03
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Датчик температуры тосола для указателя стоит на выходе малого круга из корпуса термостата. Он НЕ МОЖЕТ показывать перегрев двига при недостаточном уровне тосола!!! Именно поэтому в радиаторе сверху поздних моделей появился датчик аварийного уровня тосола. Песка является частью малого круга. Через нее проходит 2/3 тосола малого круга, независимо от положения регулятора температуры печки. Поскольку в корпусе радиатора печки есть клапан, который не перекрывает, а пускает поток тосола в байпас!!!
Печка могла задуть холодным из-за банального отпадания тяги заслонки на печке. У меня такое было. Эта тяга идет от механизма клапана в сторону пассажирских ног. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:21 |