![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 21.02.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi A5 Sportback ![]() |
Продам Subaru Legacy 3.0 АТ
Машина 2004 г. выпуска. По сервисной книге использовалась с апреля 2005 г. Пробег 122 000 км. Я покупал в феврале 2010 с пробегом 105 000 км. Изначально меня смущал год с пробегом, но потом по сервисной подглядел, что в октябре 2006 г. было сделано ТО на 20 000 км. Как только Я её купил, сделал полное ТО на 105 тыс. Основное-плановое. Замена: 1. Фильтр воздушный, топливный и фильтр салона. 2. Свечи. 3. Масло в переднем и заднем редукторе. 4. Полная замена масла в коробке с промывкой 15 л., фильтра и подводные к фильтру шланги. 5. Жидкости тормозные, охлаждающие и в гидроусилителе. 6. Полная замена жидкостей в кондиционере. 7. Ролики и ремни ГУР. По ходовой: 1. Втулки стабилизатора передние и задние. 2. Саленблоки передние и задние. 3. Тяжки стабилизатора задние. 4. Задние стойки. 5.Всякие там пыльники и т.п. Может что то ещё, но уже не помню. Вощем было поменяно всё, что могло в ближайшее время выйти из строя. Допы: защита двигателя, коробки и редуктора, полная шумоизоляция, доводчики всех стёкол, новая музыка + встроенный без нарушения интерьера и функций переключения на руле магнитола Pioneer CD + MP3, в багажнике выходы под усилитель и сабвуфер. Новые бежевые коврики салона, новая зимняя резина Dunlop 215/50/R17. Моё мнение по машине. У меня уже была такая машина, но она какая то порезвей и экономичней, хотя и тяжелее за счет спойлера и всей защиты. Такое ощущение, что она перепрошита. Тормоза в ней тоже гораздо лучше чем у меня были в другой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 17000$ Разумный торг!!! Машина в Днепропетровской области. 0504969080 Константин или в личку ![]() Сообщение отредактировал FORESTER 2009 - Jan 16 2011, 15:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
аппарат как раз для зимы!!!
![]() удачи в продаже!!! так для интереса... расходик в пределах 15 л. ?? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 21.02.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi A5 Sportback ![]() |
аппарат как раз для зимы!!! ![]() удачи в продаже!!! так для интереса... расходик в пределах 15 л. ?? Не только для зимы незаменим. После полного привода трудно пересесть на монопривод. По крайней мере Я так точно не захочу. Расход по Ялте 16-17л., но как правило езжу по 2 км. и не на прогретой машине. По Симферополю 13 - 14 л., по трассе Ялта-Харьков 110-120 иногда 150 туда и обратно вышло 9 л. И если не секрет во сколько обошлось ТО. на 100 т. Не секрет. Т.к. Я как пригнал менял всё что можно было поменять, просто не помню сколько за каждую позицию платил, вышло около 3 500 у.е. Могу просто перечислить: Основное-плановое. Замена: 1. Фильтр воздушный, топливный и фильтр салона. 2. Свечи. 3. Масло в переднем и заднем редукторе. 4. Полная замена масла в коробке с промывкой 15 л., фильтра и подводных к фильтру шлангов. 5. Жидкости тормозные, охлаждающие и в гидроусилителе. 6. Полная замена жидкостей в кондиционере. 7. Ролики и ремни ГУР. По ходовой: 1. Втулки стабилизатора передние и задние. 2. Саленблоки передние и задние (какие там уже не помню) 3. Тяжки стабилизатора задние. 4. Задние стойки. 5. Задний редуктор (это самое дорогое, что могло быть). 6. Всякие там пыльнички и ........ Может что то ещё, но уже не помню. а этот доп реально нужная штука - сам себе такой хотел, но дороговато выходит ) Покупал уже с встроенным Пионером. Электрики смотрели и конечно были поражены кулибиным. Он смог сохранить все функции переключения на руле. А так там ещё стоят не родные динамики, полная шумка и есть в багажнике выход для усилка и Саба, но Я уже не стал устанавливать, т.к. нужен был большой багажник. А бывший хозяин всё снял перед продажей. ![]() Сообщение отредактировал FORESTER 2009 - Dec 24 2010, 10:08 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 14:24 |