![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Нашел недавно заправку на улице каблукова, 26 (или 24, карты по разному говорят) в тупике в котором гаражи.
На вид как советская, по ценам - дешевле не видел в киеве. Спросил у местных, говорят, что бензин там вполне нормальный (92-м заправляюсь), спросил у брата - говорит заправляется на такой уже лет 5, есть такая на героев днепра еще. Так вот, кто что про нее знает и где по киеву еще такие есть? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Многоцилиндровые двигатели намного легче переносят плохое топливо. Собственно и 4х цилиндровый мог бы переносить,но в современных инжекторных системах блок управления заглушит движок при появлении детонации.
hustlerambition, я не буду говорить о впрысковых двигателях,но прогретые карбюраторные двухтактники аж бегом на соляре работают) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Многоцилиндровые двигатели намного легче переносят плохое топливо. Собственно и 4х цилиндровый мог бы переносить,но в современных инжекторных системах блок управления заглушит движок при появлении детонации. hustlerambition, я не буду говорить о впрысковых двигателях,но прогретые карбюраторные двухтактники аж бегом на соляре работают) речь ведь шла про 4.2 Ве 8 мерседесовский а не двухтактник..кстати,я продавал бензопилы,так вот они на 92 не заводились даже,это факт,один раз я купил на заправке 92 так как 95 не было..залили 2тактную смесь с маслом в пилу и нифига..свечу заливает,в цилинндре бензин ,из глушителя бензин течет,а вот на 95-98 заводиться с пол тыка....я говорю о профи бензопилах за 800 долларов и выше!! у современного 2-тактника 13 000 оборотов максималка...как он на соляре будет работать -для меня загадка??? он на бензине без масла работает всего то 20 минут -потом поршневую выкидывать нужно)))) Сообщение отредактировал hustlerambition - Dec 24 2010, 10:34 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 17:06 |