![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
У кого есть схема мотора-дайте ссылочку или киньте файл на мыло плиззз!
![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Интересно, а как Пат ездит на гильзованом моторе, и не только он? Ну... Думаю вопрос был об обычной гильзовке, а не о "мокрых гильзах" может они имеют в виду разницу в гильзовании ИСПРАВНОГО и УБИТОГО мотора? Если блок живой, то гильзовать можно. Есть ньюансы, но можно 2 Yural У пата другие цели ![]() Для перформанса, всегда было все нужное за нужные деньги. Не скажу что гильзовка mzr2 как то координально дороже гильзовки других блоков ![]() В более-менее гражданском режиме (400 лысы) мой второй мотор проездил бы НЕмало (имхо). Проблема возникала лишь на высоких мощностях Сообщение отредактировал Yury - Dec 26 2010, 09:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:03 |