![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1994г ![]() |
Странная проблема.... пытался найти что-то похожее но не получилось
Холодная машина: заводиться, прогревается нормально, холостой стабильный - никаких нареканий... но стоит уже прогретую машину заглушить и сразу же завести, как мин 2 ХХ сильно падает. МОжно просто подождать 3-5 мин и он становиться нормальным (или "по газовать" 2 мин). но чтоит ее заглушить и завести снова... он опять стремиться к 0 (ХХ). ]]>http://www.youtube.com/watch?v=WzH2DmssoB4]]> что происходит на видео: 1) прогретая машина глушиться 2) сразу же заводиться 4) обороты просаживаются 5) подгазовываем 6) обороты восстанавливаются. Если с таким симптомом поехать, она нормально едет, вот только в какой то момент может протупить (сек 10... жмешь на газ, а реакции никакой... обороты ни падают и не растут) потом, ее как прорвет прям в спорткар превращается... после чего ездишь нормально сколько нужно, пока ее опять не заглушишь... и не заведешь.. Грешу на форсунки, бензонасос так как: БДЗ нормальная провода несколько мес менял свечи меняли недавно Сообщение отредактировал anton_ua - Dec 24 2010, 19:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Возможно бензонасос, но маловероятно-скорее всего такие глюки при теплой погоде возникли бы...
Цитата Когда машина прогревается ЭБУ исключает из формирования смеси многите датчики (лямбду, MAF и т.д.), как только машина прогрелась он начинает ими пользоваться, если какой то из них не фурычит начинает капризничать. +1 Оч похоже на то, что глючит один из датчиков завязаных на ЭБУ. Были бы свечи, форсунки и т.д., то другие симптомы-протраивания, неравномерная работа... А судя по видео у тебя именно проседание холостых оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1994г ![]() |
Были бы свечи, форсунки и т.д., то другие симптомы-протраивания, неравномерная работа... Есть неравномерная работа... если ехать в это время, машина тупит какое-то время... (т.е. с момента завода машины.. в сред... 5-6 мин) потом ее попускает Цитата 1 Обороты на холостых не плавают? 2 Воздухомер проверяли? (когда он умирает у него такие же симптомы) 3 Какой расход бензина? 4 Какого цвета свечи? 1 Нет, сталибные.... проблема только в первые несколько мин после запуска двигателя 2 Воздухомер - нет не проверял, попробую... 3 в среднем 10 л по городу (правда давно не замерял) 4 свечи менялись чуть меньше месяца назад, ставил NGK (это было последнее что делалось с машиной до появления этой проблемы). по предыдущим свечам (прошли 30 000), сказали что в общем все в порядке, но в 3 цил. обедненная смесь... что-то считать ошибки у меня не вышло. закоротил TEN GRD, включил зажигание (не заводя машину), только начал постоянно работать вентилятор на радиаторе и все... если честно то я лампочку «CHECK ENGINE» или «MIL» вообще у себя никогда не видел )) (она слева должна быть или справа?) вот сегодня .... провалы проходят гораздо быстрее..... (единственно что сегодня не так влажно, больше ничего не делал), правда теперь начинает в дороге больше тупить ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Hx3hGv7-r2s]]> Сообщение отредактировал anton_ua - Dec 26 2010, 19:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:37 |