![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос надеялся что тут подскажут решение проблемы, и начну. Вообщем у меня Мазда 626 86 года ДИЗЕЛЬ, она у меня долгое время стояла с пробитым блоком но вот недавно попался донор но с проблемной головкой. Я взял скомплектовал блок с донора и голову со своей, поменял только кольца, но после установки двигателя на машину, завестись он не захотел. С топливной воздух спустил, метки выставил (на валу 0 ну и все остальные по меткам), открутил с первой форсунки (первого цилиндра) шланг от топлевной там соляра была во второй не было (может ещё не везде накачала или не знаю), ну вообщем жду ваших ответов в решение данной проблемы, может кто то что нибудь подскажет. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Bad Boy - Feb 25 2010, 19:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Для устранения подсосов купил прозрачный пвх шланг
![]() и понял что он не только НЕ предотвращает подсоосы но помогает им возникать. В свьязи с чем возникли несколько вопросов: -Какими шлангам пользуетесь для прокладки топливной магистрали? (хочу прозрачные но есть ли они норм качества) - какими хомутами лучше обжимать? (родные пружинные кажутся хиленькими)! - топливные трубки(те что под днищем) у меня на 6мм, все остальные штуцера 8мм, как их првильнее соеденить делать переходник или натаскивать 6мм шланг на 8мм штуцер Сообщение отредактировал antihrest - Dec 26 2010, 18:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Для устранения подсосов купил прозрачный пвх шланг и понял что он не только НЕ предотвращает подсоосы но помогает им возникать. В свьязи с чем возникли несколько вопросов: -Какими шлангам пользуетесь для прокладки топливной магистрали? (хочу прозрачные но есть ли они норм качества) - какими хомутами лучше обжимать? (родные пружинные кажутся хиленькими)! - топливные трубки(те что под днищем) у меня на 6мм, все остальные штуцера 8мм, как их првильнее соеденить делать переходник или натаскивать 6мм шланг на 8мм штуцер У меня стандартные обычные шланги и стандартные хомуты - пока никаких проблем. А вообще должен быть шланг масло- и бензостойкие, а насчет свойств ПВХ шлангов-я не в курсе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:14 |