![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте.
Вот владею я таким агрегатом, маздой 626 GC, двигатель FE, карб. И по поводу этого самого карба хотел проконсультироваться с бывалыми маздаводами, уже давно он парит мне мозг. Проблемы следующие: -не заводится на холодную вообще, причем причина мне известна. Из поплавковой камеры непонятно куда пропадает бензин, причем если налить бензина в снятый карб то не уходит, а иглу проверял - герметичная(чудеса!!) -никакой динамики разгона, хотя недавно сделал капремонт двигателя. обороты набираются неплавно, рывками, больше 3-4 тыщ мотор не раскручивается. -холостые не настраиваются, смесь не отрегулировать. Как ни крути на свечах всегда черный нагар, т.е. богатая смесь. Холостые плавают, то 500 то 1000, иногда машина глохнет сама. -провал при трогании и вот еще некоторые моменты моего карба. -случайно была отломана тяга 2 которая приоткрывает заслонку подсоса при резком нажатии на дроссель, которая слева на карбе(стоит ли восстанавливливать?) -электрический клапан который перекрывает топливо 3 и и еще какой то клапан 1 который регулирует смесь(спереди на карбе) подключены к + от катушки зажигания. Сделано это было еще до меня, когда переделывал проводку оставил так же. Как сделать правильно? У второго клапана вообще убрал сердечник.. а то холостых вообще нет. -многие ненужные по моему мнению вещи я убрал.. белый стакан на впускном коллекторе. не знаю зачем он нужен, но убрал, все штуцеры на впускном коллекторе заглушил. Еще убрал рециркуляцию выхлопа, тоже считаю ненужная вещь. Вот такой комлпект геморов, подскажите что со всем этим делать ![]() Сообщение отредактировал Суровый - Dec 27 2010, 18:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Клапан "номер 1" является клапаном ЭПХХ. Он перекрывает расход топлива при движении накатом. Т.е., если машина на передаче, катится, а педаль газа отпущена и обороты двига больше 2000, то клапан наглухо перекрывает бенз - горения в цилиндрах нет.
Девайс "№2" - вакуумный привод ограничения подсоса. он включается при прогреве двига, управляется термоклапаном, вкрученым во впускной коллектор. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:40 |