Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Пружины на Mazda3 HB Sport, Помогите разобраться
SDN
сообщение Jan 1 2011, 20:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Ну, во первых - всех с Новым годом! drinks.gif Удачи во всех делах!

Теперь по теме. Форумчане, помогите советом. Имею Mazda3HB 2.0 Sport, и очень напрягает проблема: когда в машину назад садится 2 человека - очень сильно проседает корма, на волнах асфальта то и дело можно почувствовать как подвеска складывается до отбойников. Если 3 человека - то вообще страшно ехать smile.gif Пробег у меня уже ~120тык, но была возможность попробовать пружины от машинки с пробегом около 20тык. Попробовал - ситуация та же самая.

Какие пружины помогут решить ситуацию? Понятно, что "джипа" не надо (я так думаю, что если поставить новые стоковые пружины, то в целом поднимется машинка сантиметра на 2. Визуально сравнивал с новой трёхой в салоне, там конечно повыше). Но будет ли так же сильно проседать при посадке 3-х чел назад? Может есть какие-нить хитрые пружины, которые позволяют "держать" нагрузку? что-нить с прогрессивной характеристикой может?
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SDN
сообщение Jan 1 2011, 20:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Сейчас езжу на KYB (~5тык пробег на них). В принципе, доволен стойками. Другие амморты может конечно и решат проблему со "складыванием" подвески, но не решат проблемы нагрузки: как только народ садится в авто, я уже вижу, что колесо почти спряталось в арку.. И просто аммортизаторами тут не помочь
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 1 2011, 21:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(SDN @ Jan 1 2011, 20:44 ) *
Сейчас езжу на KYB (~5тык пробег на них). В принципе, доволен стойками. Другие амморты может конечно и решат проблему со "складыванием" подвески, но не решат проблемы нагрузки: как только народ садится в авто, я уже вижу, что колесо почти спряталось в арку.. И просто аммортизаторами тут не помочь

В первую очередь сайленты а уже во вторую пружины держут клиренс в авто, аморты сглаживают колебания, но в случае Мазда3 аморты тож учавствуют в изменении клиренса, так как они газонаполненные. Но в первую очередь все таки саиленты и пружины!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
SDN
сообщение Jan 1 2011, 21:20
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Посмотрел на сайте Eibach, там на трёху тока с занижением -30мм поиск выдаёт. Но чёта мне -30 врядли подойдёт smile.gif Как правильно подбирать что-нить другое - по нагрузке-высоте?
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 05:14