![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Доброго дня всем. Хотелось бы услышать мнение опытных, да и не только опытных - вобщем всех кто чего-то об этом знает. Итак: известным методом с помощью медицинских щипцов выпотрошил фильтрующий элемент из топливного насоса запаял дырочку и поехал! Реально поехал так что ого-го. И вот решил под капотом перед топливной рампой вставить фильтр тонкой очистки. Купил топливный шланг от лачетти с защёлками, вставил фильтр от ланоса, опеля и т.д. - маленький такой и ВСЁ. На этом я приехал, машина тупит и не едит. Сейчас езжу без фильтра напрямую - нормально. Хотел купить сегодня фильтр от Ауди А3 такая баклуша как банка пол-литровая, но мне знакомый сказал, что какой бы фильтр я не поставил машина не поедет потому что фильтр нужно ставить на входе насоса на всасывание, а не на выходе. А поставить фильтр от Ауди и проверить фактически не могу так как я его потом не верну продавцу, а 115 грн тоже деньги. Прошу совета, люди добрые.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика.
А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu. Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 2 2011, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. А кто может объяснить физику такого явления? Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...) Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое … В общем плохо представляю я себе взаимосвязь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
А кто может объяснить физику такого явления? Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...) Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое … В общем плохо представляю я себе взаимосвязь... Я конечно не специалист, но своё понимание этого выскажу. Считаю, что при забитом фильтре насос не может создать нужного давления, для подтверждения чего можно элементарно померять давление перед рампой и сравнить с нормой. Меньше давление насоса - меньше количество топлива в камерах сгорания за единицу времени, естественно меньше мощность это понятно. Отчего начинаем больше давить на педаль, чтоб ускориться и естественно возрастает расход. А чем же тогда можно объяснить снижение моего расхода (тьфу-тьфу-тьфу) после замены насоса с больше чем 10 литров до 7,4 - совпадением вряд ли???!!! И какая разница что забито форсунки или топливній фильтр - количество топлива в любом случае меньше. И кстати сколько я ездил, никогда не ощущал даже малейшего эффекта от замены воздушного фильтра. Ну и лирика - если дышать через плотное препятствие, будем дышать чаще, а воздуха всё-ровно хватать не будет, будет хотеться вдохнуть "на полную грудь". Ну это лично моё мнение. А и ещё вспомнил - давление остаётся стабильным даже на забитом фильтре. Нестабильность может вызвать разве что перебои в питании топливного насоса, а остальное очень вряд ли. Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 5 2011, 10:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:45 |