![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Y menya ne strannoe otnoshenie k nim - y menya k nim nastorozhennoe otnoshenie. V toj ssilke, kotoryyu dal ranee narod pishet, 4to delali pereproshiky mozgov AKPP y dillera... na eto ya i opirayus.. Krome etogo bil nekotorij opit s Opel Vecta C. Priexal k dilleral s takoj zhe problemoj , a oni mne tak y nas net novoj programmi, ya im tak vot zhe nomeg novoj programmi (i dayu raspe4atky s foruma). Oni: sej4as posmotrim. Potom gryat da est' tol[ko v Kieve. 4erez nedelyu prislali iz Kieva, ya priexal, pereproshilsya, no mne eto ne pomoglo. Toj mashine eto bilo kak mertvomy priparki.
Poprobyjte pereproshit' zanovo mozgi, no staroj proshivkoj. A voobs4e ya dymayu na normal'nom STO dolzhna bit' vasha proshivka, tak kak oni sledyat za etimi voprosami i po svoim kanalam dosayut programmi... Vo vsyakom sly4ae ya bi popitalsya yznat'... pogovori s soforum4anami iz Odessi - mozh 4em pomogyt... A na xolodnom dvigatele i AKPP voobs4e nel'zya davat' rezko gaz. Pri4em nyzhno y4itivat' 4to korobka progrevaetsya nemnogo medlennee dvigartelya... -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Похоже вытаскиваю старую тему.
Тем не менее, удалось кому-то разрешить проблему? У меня самого легкий толчек на холодную коробку между 1-й и 2-й. Потом пропадает. Полез в инет, нашел методику регулировки жесткости преключения передач АКПП на примере праворуких Тойот. Нашел здесь ]]>http://startdiesel.ru/akpp.php]]> Снял пластиковую крышку двигателя М6 (дорестайл). Регулировочный узел оказался прямо сверху двигателя с правой стороны. Очень легко доступен. Немного подтянул тросик дроссельной заслонки двумя ключами. Толчки очень сильно уменьшились (почти ушли), но осадок неприятный остался. Грубо говоря, я дроссельную заслонку подтянул, а не коробку вылечил.... Кстати, кто пойдет по следам - не перетяните. А то так можно и открытой ее оставить. Следите за холостыми как тянете... Кто-нибудь методу другую нашел? Как можно сделать ресет этому РСМ или ТСМ (или он у меня объединен в дорестайле?). Сервис Мануал по этому поводу скромно умалчивает.... Порекомендуйте в личку хорошую компьютерную диагностику именно по Мазда. Гарантия давно вышла - можно в любой сервис. Сообщение отредактировал Alex_M6 - Jan 25 2008, 18:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 08:52 |