![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 502 Регистрация: 30.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Chrysler Sebring Имя: Наталья ![]() |
У меня проблема: работающие дворники издают какой-то скрежет и ощущение, что возможно они царапают стекло. Вчера сменила их на новые - то же самое, но немного тише этот звук. Что это может быть: резина или механизм?
-------------------- Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом наоборот.
Мне нравится, когда король ошибается, это возвращает его к людям |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
и не правильно! разбирать полюбому... снаружи ты там ничего не смажешь, а если запустить (а скорее всего там и так плачевно уже), то попадаешь либо на замену кучи дорогих трапеций либо на длительные извращения мастеров по приварке туда компонентов от других машин.... в общем головняк это - у самого сейчас вся эта система скручена и лежит на столе - думаю, че делать...
]]>вот]]> недавняя тема Iron'a наиболее полезная статья из нее ]]>тут]]> там много букав, но самое главное это: Цитата ![]() Причины поломок - выводы статьи Как я уже писал, валы (3, 4, 6, 7 на рисунке) ходят в своих корпусах из стороны в сторону - как и сами дворники. Корпуса валов прикручены к кузову автомобиля. А между валом и его корпусом стоят тонкие пластиковые втулки. Вы не случайно не увидили их на фотографиях - можно сказать, их уже не было вообще, от них мало что осталось и по остаткам я не сразу догадался что это. Как думаете, каково крутиться стальному валу в силуминовом корпусе без каких-либо промежуточных прокладок, смазки и подшипников? Легко? НЕТ! Втулки эти стираются сначала в эллипс, у вала появляется люфт в корпусе. С этого момента туда начинает попадать вода и грязь - и добивают эту несчастную втулку, еще и подкисает это дело во влажную погоду. В итоге имеем сильное сопротивление трению вала о его корпус, что создает приличную нагрузку всей конструкции трапеции и ведет к ускоренному износу абсолютно всех остальных шарнирных соединений! И в первую очередь - шарнира главной тяги и пальца моторчика, потому как усилие от моторчика когда вы включаете дворники сразу возникает именно в этом соединении - поэтому оно изнашивается в первую очередь! Что делать? скрип вероятнее всего исходит именно от вала (3,4,6,7 на рисунке). Бороться с этим очень не сложно (если вал еще не умер). 1. Снять валы (очень просто - механники разберутся легко - это 2 минуты) 2. Осмотреть валы - в нормальном состоянии там не должно быть люфтов и крутиться валы должны в корпусах легко и без скрипа. 3. Если обнаружена проблема, то распрессовать, смазать, и запрессовать обратно. 4. Собрать и расслабиться. Вся процедура на СТО должна занять не более получаса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:59 |