![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2010 Из: 3-я планета от Солнца Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется.
Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много. Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике. kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется. Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много. Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике. kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло ![]() У меня за 6 лет эксплуатации - это третий аккумулятор. Люди кто нибудь у официалов спрашивал у электрика про этот трабл? Я уже давно на ос не обслуживаюсь. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 00:04 |