![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
розгляну пропозиції,поради,побажання. Якщо потрібен ВІН- JMZGE14B201418370
Сообщение отредактировал Atlon - Jan 10 2011, 12:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
розгляну пропозиції,поради,побажання. Якщо потрібен ВІН- завтра. Беры лише нову... термін лямбды 100 -150 тис. при нормальному паливі, не беры тільки Bosh, мало того що зроблено в Росії (повезе, якщо знайдеш Польшу) так щей на ЭБУ спалиш обмежувальный опір (резистор), у Боша розігріваюча нитка 4 Ома, у NTK - 10 Ом, рекомендую браты NTK, це повний аналог оригінала такі йдуть з конвеера правда з рідним роз'ємом, коли будеш міняти різниці в конструкції не помітиш (це бренд компании NGK) OZA624-E4 (або ще має номер NTK 1952). На лямбді (нашій Мазда 626 91-97р.) 4 провода: 2 білих - нитка підігіву (немає значення як підключиш) чорний та сірий (не пам'ятаю з якого точно вихід) вихід 0,2 - 0.99в. та земля (корпус). ![]() ![]() ![]() Це моя стара: ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Jan 10 2011, 12:22 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 11:21 |