Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Mazda 626 1986 GC: проблемы с аккумулятором, Отказали сразу 4 банки аккумулятора
Alexander1956 АЛ...
сообщение Jan 4 2011, 09:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Добрый день, ребята! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, отказали сразу 4 из 6 аккумуляторных блока. До этого все было нормально, на акуммулятор не жаловался ни разу.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alexander1956 АЛ...
сообщение Jan 11 2011, 00:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Уважаемые!!! извините за каламбур. это СЫН случайно узнал о проблеме с АКБ. на моей 626. и когда регистрировал меня в МАЗДА клуб решил проверить это в\ реали.\ задав вопрос первое что знал . о АКБ. так что простите его за тех. не грамотность. А с АКБ.ВЕСТА. 60. дело было так. ему 4года. 1.2.раза в месяц провека плотности с подзарядкой малым током. если надо и вдруг враз \сдох\ . проверяю плотность она выглядела вот так. _ 1\1.0 2\0 3\0 4 \0 5 \0 6\ 1.. + первая цифра банка. вторая плотность. во второй банке почемуто нестало воды. долил поставил на подзарядку. \хотя пишут надо зарядитьь а потом долить\ через 8.10ч. плтность в первой .1. 1 и шестой банке 1.1 в остальных полный 0. при этом 2.3.4.5. банках электролит стал темно серым. а АКБ. горячий. мое мнение осыпались пластины но почему сразу в 4х. банках. загадка. при таком уходе за ним. ладно хоть не взорвался. деваться некуда поехал взял такойже WESTA 60А. пока ездил за ним 3.4. раза глущил заводил все внорме. приехал домой. через пол часа заводить. полный 0. и при включении стартера стрелка тахометра медленно поднималась верх. что это. поставил новый АКБ. все окей. может не правильный уход или время ему. подскажите еще надо ли снимать клеммы с АКБ. при его подзарядки если отключена масса. еще раз ИЗВИНЯЙТЕ \новичек\.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 19:49