![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 16.01.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Mazda 323, седан, 97 год, мотор Z5
Купил машину в сентябре. В начале октября поменял масло. Как положено по инструкции 3.7 литра влили... Проехав 3 тыс обнаружил, что масло практически на минимуме, долил оставшиеся 300-400 грамм. Проехал еще 2 тысячи и уже пришлось доливать почти литр. Это при езде по городу не более 80 км/ч. На СТО насчитали ремонта на 3000 грн. Менять кучу прокладок, кольца и т.д. Могло ли такое случиться уже после покупки авто? или же предыдущий хозяин "умолчал" об этом. Можно ли хотя бы еще пару месяцев поездить? или срочно в гараж и до ремонта не трогать? Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Jan 17 2008, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Капиталил не я,а старый хозяин,про него я и написал. Двигатель подтянуть химией думаю нереально, и при установке его все равно промываеш и заливаеш новое масло. За пару дней можно проехать до 300км и проверить уровень масла, проверить выхлоп на разных режимах,посмотреть налет на свечках. У меня просто есть снятая коробка, и я подкидывал к ней двигло с стартером и делал прокрутку(мерял компресию), проверял зазор клапанов, проверял осевой люфт колена(мне проще-я этим занимаюсь)
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
Капиталил не я,а старый хозяин,про него я и написал. Двигатель подтянуть химией думаю нереально, и при установке его все равно промываеш и заливаеш новое масло. За пару дней можно проехать до 300км и проверить уровень масла, проверить выхлоп на разных режимах,посмотреть налет на свечках. У меня просто есть снятая коробка, и я подкидывал к ней двигло с стартером и делал прокрутку(мерял компресию), проверял зазор клапанов, проверял осевой люфт колена(мне проще-я этим занимаюсь) ну вот! т.е. ты отсеял 4 двигла, не устанавливая их себе на машину даже. это при том, что человеку без собственного СТО и коробки БУ такое провернуть практически нереально. имхо "теорема доказана". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ну вот! т.е. ты отсеял 4 двигла, не устанавливая их себе на машину даже. это при том, что человеку без собственного СТО и коробки БУ такое провернуть практически нереально. имхо "теорема доказана". НЕ. ну чего, взять с собой толкового мастера и все ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
НЕ. ну чего, взять с собой толкового мастера и все ![]() ну и что он сделает, этот толковый мастер? опиши, как ты считаешь можно определить на разборке, нормальный ли двигатель? (это я без подколов, просто едва ли могу себе представить схему) но варианты - поставить/попробовать мало привлекательны... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ну и что он сделает, этот толковый мастер? опиши, как ты считаешь можно определить на разборке, нормальный ли двигатель? (это я без подколов, просто едва ли могу себе представить схему) но варианты - поставить/попробовать мало привлекательны... Выкручиваеш свечи- смотрим,если на них масляный нагар или тп. Потом смотриш впускной колектор на наличие масла(если впускной снятый то смотриш на нагар на клапанах, они легко просматриваются),на выпуск тоже смотриш на наличие нагара. И смотриш воще состояние на потеки масла и тд. подскажу. Просто если у мотора нет компресии- он будет выплевывать масло через сапун(впуск в масле, клапана в нагаре,на свечах нагар, и выпус допалюет все уже в колекторе) А стуконутый мотор или перегретый может продать тока дыбил(все равно же назад вернут). И нечего нет сложного в снятии и установке двигла.Если че не ясно- пиши, подскажу. Удачи. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 23:34 |