Проблемы Mazda6 MPS, Полезно знать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Проблемы Mazda6 MPS, Полезно знать |
Jun 27 2007, 16:40
Сообщение
#1
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". (энто так ругается комп). Ничего страшного в этом нет. По данным разведки это (как и проблема №2 - см. ниже) касается машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года "Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали: L3Y220170 Клапан управления заслонками L3K9189B1 Датчик LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками" - взято с mazda6.ru - Blonda - мегареспект!!! 2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных). По данным разведки у машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года меняют по ГАРАНТИИ!!! Важный момент по сцеплению!!! При замене оного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ (знаю людей которые при пробеге в 60000 меняли сцепление 3 (!!!) раза)Выбрать сцепление можно ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Себе установил stage 2+ 3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Mot..._p/sum6admm.htm]]> По отзывам тех кто уже поставил, установка даёт следующее: появляется лёгкая дрожь на ХО, но пропадают "удары" при жёстком (скоростном) переключении. Себе ужо заказал. Кроме этого буду думать как "кустарно" усилить конструкцию 4) Задние полуоси. Срезает. Счмтают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси... Свою заменил на ]]>http://www.streetunit.com/Mazda_Differenti..._p/su2869xa.htm]]> . Она, вроде как, жестче... 5) На скорости 200+ может сломать антену Меняют по гарантии УТОЧНЕНИЕ к пункту 2: касается машин с vin кодом до 657400 (плюс\минус - точную цифру не запомнил) По пунктам 3-4 - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3640]]> Sa va Сообщение отредактировал Yury - Nov 30 2007, 20:44 -------------------- |
|
|
Jan 11 2011, 11:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
Всем привет! Помогите решить проблему!
У меня с августа месяца начал загораться чек и машина начала дергаться (как будто вышла из строя катушка) больше в момент набора скорости. Съездил в Крым приехал на официальную станцию в Кировограде, начали смотреть проверять, компьютер показал ошибку 300 (случайный пропуск зажигания (общий), померяли компресию в 3 цилиндре 7 ат, разобрали трещина, говорят был перегрев, хотя не кипел, но в песке немного побуксовал. В Киеве у Кости в гаражах загильзовали блок, хотя до этого момента искал двигатель-не нашёл подходящего, покупал блок-вернул, пытались фуфловый продать и в конечном итоге попал к этому специалисту, который пообещал сделать двигатель, и сделал. Компресия после ремонта 13 во всех цилиндрах, менял сразу кольца, вкладыши, прокладки, сальники, сцепление полностью. Собрали в Кировограде, но машина как дергалась, так и дёргаеться, чек то загораеться то тухнет, ошибку чаще всего пишет 300 случайный пропуск зажигание, то нормально едет то нет, заменил 2 катушки, форсунку, фильтр в баке, был 2 раза в Киеве на станции конкретно сказать ничего не могут. Приезжаю подключают компьютер, говорят катушка, меняют катушку на 3 цилиндре, выезжаю, сразу едет хорошо, пока в дороге до Кировограда бывают одинокие случаи дёргания, утром загораеться чек и машина начинает опять подтраивать и так уже на протяжении пол года. Говорят форсунка на 3 цилиндре барахлит, форсунку менял до этого на втором, но тогда не понятно почему после того, как происходит вмешательство машина едет нормально, а потом начинаютя проблемы. Уже не знаю что покупать и менять? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jan 11 2011, 20:53
Сообщение
#3
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Всем привет! Помогите решить проблему! У меня недавно были похожие симптомы. При наборе скорости как буд-то пропуск зажигания, дёргалась здорово. Всё новое, уже и не знал на что думать. Как оказалось (огромное спасибо Олегу bezol), была не прикручена планка, к которой крепились шлейфы проводки, разъёмы и шланги топл. системы. Один из болтов крепления этой планки зажимает проводок - массу на двигателе. Как я понял, если цепь этой массы разрывается, система даёт сбой. Видимо, защита от обрыва проводки, шлангов и т.д., которые крепятся на этой планке. Раз даже на ходу заглохла, хорошо хоть не быстро ехал. Бывало не заводилась. Подергал провода в том месте - завелась. Позже поняли, что причина в не прикрученной к двигателю планке. Как только всё прикрутили (болтиков не было - спасибо мастерам, которые меняли двигатель и остальное), всё заработало без проблем, больше не проявлялось. Вот, на фото, красным выделено место крепления планки и синим провод массы. _________.JPG ( 3.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 110 |
|
|
Jan 12 2011, 01:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
У меня недавно были похожие симптомы. При наборе скорости как буд-то пропуск зажигания, дёргалась здорово. Всё новое, уже и не знал на что думать. Как оказалось (огромное спасибо Олегу bezol), была не прикручена планка, к которой крепились шлейфы проводки, разъёмы и шланги топл. системы. Один из болтов крепления этой планки зажимает проводок - массу на двигателе. Как я понял, если цепь этой массы разрывается, система даёт сбой. Видимо, защита от обрыва проводки, шлангов и т.д., которые крепятся на этой планке. Раз даже на ходу заглохла, хорошо хоть не быстро ехал. Бывало не заводилась. Подергал провода в том месте - завелась. Позже поняли, что причина в не прикрученной к двигателю планке. Как только всё прикрутили (болтиков не было - спасибо мастерам, которые меняли двигатель и остальное), всё заработало без проблем, больше не проявлялось. Вот, на фото, красным выделено место крепления планки и синим провод массы. _________.JPG ( 3.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 110 У меня не глохнет, а просто дёргается иногда больше, иногда меньше,расход до 18. Ошибку показывает то неопределённую, то на каком-то цилиндре, а сегодня первый раз показала ошибку с турбиной, вроде не сбрасывает давление и пропуск в 3 цилиндре. Завтра хочу поменять катушки местами и на 3 поменять форсунку. Но что странно, постоянно после вмешательства едет хорошо, а через время опять начинает дёргаться, действительно как будто провода где-то заденут едет, а потом опять колбасит её. Сегодня распечатаю твою фотку повезу, пусть проверят, а вдруг. Спасибо. а ещё можно попробовать свечи поменять, если свеча пробита - примерно тоже самое, у меня так было Первый раз приехал на Петровку, то действительно одна свеча была чёрная, поменяли с катушкой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 14:52 |