![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А что именно тебя не устраивает - то что двиг не прогревается, что что стрелка показывает не точно, или то, что печка дует холодным ? Это три отдельные проблемы, которые свазаны лишь тосолом, и на этом общие части у них заканчиваются.
У меня : 1) Стрелка зимой выше четверти не ползет, вентилятор включается "около середины". Если врет - то либо датчик менять, либо провода смотреть, ибо лишнее сопротивление (например много скруток, которые окислились) - даст "лежачую стрелку" 2) Прогревается до подъема стрелки - где-то за 1-1.5 км пути, до рабочей "четверти" - за 2.5-3 км. - печка уже жарит как дурная. Вот прогрев - от термостата зависит. Если что не так - то только замена. Ремонтировать там нечего, и нет смысла при стоимости нового термостата. 3) Печка - как уже написал, жарит что дурная, в частности это от того, что почистил радиатор от гадости в воздуховодах. Если при прогретом двигателе дует еле теплым - то чистить радиатор снаружи\изнутри, устранять воздушные пробки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 09:29 |