![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
при включении кнопки амв .показывает температуру от -19 и ниже.но не такую как на улице.если я не ошибась то этот датчик связан с кондером?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Если при полном обрыве:
Цитата выходе из строя показывает -40 А на данный момент: Цитата показывает температуру от -19 Температурный датчик это в первую очередь резистор (сопротивление), конструкция может быть разная, с диодом, с плечом транзистора и.д. Отсюда следует: 1. Полного обрыва нет - при обрыве температура - 40 2. Увеличение сопротивления - за счёт окисления, окисление это также сопротивление, к обычному сопротивлению добавляется (суммируется данные контакта) - в данном вариантные должна сохранятся способность к изменению температуры, например на улице +1, на датчике - 19, на улице - 10, на датчике -30 (зависимость изменения может быть не линейная). Если же стоит на месте то следующий вариант. 3. Выход из строя датчика (при закорачивании все равно сопротивление датчика сохраняется - так как ток движется по меньшему сопротивлению которым является датчик, а не окисление), а сопротивление образует окись, в этом случае показания температуры меняться не будут. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:12 |