![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Сергей ![]() |
Когда проходил последнее ТО возникла проблема.
Масло первый раз менялось на 5 000, потом решил менять каждые 10 000, т.е. на 15 000 сделал замену Когда приехал на ТО = 20 000 мне предложили поменять масло ... я отказался, по итогу мне перенесли срок прохождения ТО на 5 000 назад, т.е. следующее у меня на 35 000 Эту цифру я в голове и держу. На машине практически не езжу в последнее время - радуюсь себе что ТО еще не скоро. А про то что есть временное ограничение между ТО в 12 месяцев забыл абсолютно. На сегодня у меня около 31 000 но по срокам, должен был проходить еще в мае 2010. Как выйти из ситуации чтоб с гарантии не сняли? Дурака включать я так понимаю не прокатит. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Serg-Kiev, что бы не сняли с гарантии должна быть уважительная причина - отсутствие владельца в городе/украине, пребывание на больничном, отсутствие прав на вождение и т.п. эти причины должны быть документально подтверждены, то есть загран паспорт с печатями о выезде и возвращении, больничный лист, справка из гаи, что права извымались и т.п.
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 15:52 |