![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Не ну нормально поздоровкался
![]() ![]() Хорошо понимаю о чем ты. Вот ]]>тута]]> я намедни приводил одну цитатку на эту тему. Дело в том, что парой десятков лет ранее, когда выпускались "железные" машины, во главе угла стояли реальные ценности, в числе которых запас прочности, благодаря которому 20-летней давности машинки резво бегают и до сих пор. Решения принимались в первую очередь инженерами, и в этом суть разницы между бизнесом "тогда" и бизнесом "сейчас". Сейчас решения принимают "бухгалтера". Их печет высота горки на лопате, которой они гребут бабло, а смерти и увечья по вине излишней "оптимизации" конструкции для них - всего лишь "процент, к снижению которого применяются все возможные меры". Их инструмент - оптимизация затрат, и сокращение цикла жизни товара, для увеличения оборотистости оборотных средств. Потому машинки и стали "пластмассовыми", и срок их жизни теперь рассчитан в аккурат +/- под окончание срока гарантии. Чтобы по истечении этого срока владелец избавлялся от машины, и брал новую. Встревая таким образом, в бесконечное p.s. Тема совсем не для велкома ![]() зюзюы. Забавно слышать, как некоторые говорят "моя машина" об автомобиле, который является и будет являться еще не один год, собственностью банка. ![]() ]]>Тута]]> тоже интересно почитать Сообщение отредактировал Нержавейкин - Jan 17 2011, 16:33 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Не ну нормально поздоровкался ![]() ![]() Хорошо понимаю о чем ты. Вот ]]>тута]]> я намедни приводил одну цитатку на эту тему. Дело в том, что парой десятков лет ранее, когда выпускались "железные" машины, во главе угла стояли реальные ценности, в числе которых запас прочности, благодаря которому 20-летней давности машинки резво бегают и до сих пор. Решения принимались в первую очередь инженерами, и в этом суть разницы между бизнесом "тогда" и бизнесом "сейчас". Сейчас решения принимают "бухгалтера". Их печет высота горки на лопате, которой они гребут бабло, а смерти и увечья по вине излишней "оптимизации" конструкции для них - всего лишь "процент, к снижению которого применяются все возможные меры". Их инструмент - оптимизация затрат, и сокращение цикла жизни товара, для увеличения оборотистости оборотных средств. Потому машинки и стали "пластмассовыми", и срок их жизни теперь рассчитан в аккурат +/- под окончание срока гарантии. Чтобы по истечении этого срока владелец избавлялся от машины, и брал новую. Встревая таким образом, в бесконечное p.s. Тема совсем не для велкома ![]() зюзюы. Забавно слышать, как некоторые говорят "моя машина" об автомобиле, который является и будет являться еще не один год, собственностью банка. ![]() ]]>Тута]]> тоже интересно почитать Спасибо за понимание!!! Именно ето я и хотел сказать, но не смог так грамотно выложить мнение. Некоторые, даже, восприняли такой подход к знакомству как личную обиду, но я хотел высказать мнение о новой технике |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 07:57 |