Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC 2.0D датчики, Вопрос о датчиках
sergiytrubki
сообщение Jan 20 2011, 14:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella (626)
Имя: sergiy



Помогите опредилить для чего нужен датчик в топливной аппаратуре (ТНВД) Мазда 626 жц 2.0D RF . P.S. Тахометра нет,но может бить приборная панель не родная. А также интересует датчик на рулевой гидрорейке чего он должен показывать или включать?
Go to the top of the page
Вставить ник sergiytrubki в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
raveness
сообщение Jan 20 2011, 14:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sergiytrubki @ Jan 20 2011, 14:40 ) *
Помогите опредилить для чего нужен датчик в топливной аппаратуре (ТНВД) Мазда 626 жц 2.0D RF . P.S. Тахометра нет,но может бить приборная панель не родная. А также интересует датчик на рулевой гидрорейке чего он должен показывать или включать?

могу ответить по датчику на рейке, на холостых когда обороты в районе 800-900 по всем правилам, этих оборотов не достаточно для того чтобы комфортно вращать руль, вот и придумали этот датчик как только начинаешь поворачивать руль в любую сторону, идет сигнал на повышение оборотов.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sergiytrubki
сообщение Jan 20 2011, 16:31
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella (626)
Имя: sergiy



Цитата(raveness @ Jan 20 2011, 14:49 ) *
могу ответить по датчику на рейке, на холостых когда обороты в районе 800-900 по всем правилам, этих оборотов не достаточно для того чтобы комфортно вращать руль, вот и придумали этот датчик как только начинаешь поворачивать руль в любую сторону, идет сигнал на повышение оборотов.

спасибо!


Цитата(SergeS @ Jan 20 2011, 15:00 ) *
Да, датчик нагрузки на гидроусилитель дает дополнительный прирост холостого хода на бензиновых моторах. По дизелю RF на ТНВД (топливный насос высокого давления) нет дополнительных исполнительных устройств, которые могли бы изменять что-то. А вот датчик тахометра на ТНВД стоит полюбому, хоть и не используется - просто комплектация насоса такая. Хотя приборок с тахометром для дизеля на Маське ГЦ не встречал.

Спасибо, всьо понятно. А вот бы тахометр както приделать было бы интересно (рас датчик все равно есть)
Go to the top of the page
Вставить ник sergiytrubki в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 21 2011, 11:09
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sergiytrubki @ Jan 20 2011, 17:31 ) *
.... А вот бы тахометр както приделать было бы интересно (рас датчик все равно есть)

ЗвЫняйтЭ. Не совсем в тему, так сказать, но.... red.gif
]]>Mazda 323 BG: тахометр, Тахометр на дизель]]>
Там правда вариант рассматривался взять сигнал от генератора.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 20:40