![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Очень долго выбирал — шипы или нет, какую резину выбрать, купить 17 диски, либо же остаться на 18, какие диски и т.д. и т.п.
На ОПЦ клубе ребята говорили, что не надо портить вид 17 дисками, разница в комфорте едва чувствуется, что мол нафиг оно тебе надо. Но ведь надо! ![]() ![]() Решено было брать 17 диски. Но какие? Ковка? Оригинальное литье? Что-нибудь подобрать? Первый вариант оказался дороговатым, второй — стремным на вид + б/у были даже б/б/у (бывшие в беспощадном употреблении), состояние большинства дисков было плачевное. Но наткнувшись на сайт ]]>Eduard]]>'a, в поиске дисков мне сразу же бросились в глаза Borbet LV5, тем более что цена была намного ниже, чем в других интернет-магазинах ну и + скидка. Звонок — и fail… Дисков нет в наличии, привезти их тоже нет возможности. Снова яндекс, строка поиска, все сначала. Через 30 минут были найдены Kyowa, не очень мне нравящиеся по дизайну и дороже в цене. Но выбора нет. Взял контакты продавца, вот-вот закончится рабочий день, и я поеду оплачивать диски. И тут звонок Эдика — мол так и так, это вы интересовались борбетами? Ессно! Как выяснилось, остался один комплект дисков, сразу же договорился о покупке. Но срок поставки около 2 недель, а на улице по утрам уже около 0 градусов. Год назад я в такое время уже колесил на зимней Nokian Hakkapeliitta R. Ладно, диски уже заказаны, но с резиной я еще не определился. И самая главная проблема была в том, что я хотел чуть-чуть приподнять машину за счет более высокого профиля. Но как понять — будет затирать или нет? Запаска лежит с резиной 215/55 R17, мне же хотелось 215/60 R17. Калькуляторы калькуляторами, но надо мерить, а диски еще едут. Хорошо, для начала надо определится с фирмой и моделью резины. На Мазде стола Nokian Hakkapeliitta R. В целом очень понравилась, но хотелось бы большего. Значит шипы. Из лидеров теста Авторевю в подходящих мне размерах есть только Nokian Hakkapeliitta 7. Но производство — Россия, цена — космос. Еще и в голову начали лезть мысли — колеса на ОПЦ даже в стоке выпирают наружу, т.е. грязь, камни и в т.ч. шипы, которые будут вылетать — все будет лететь в двери, бампер, пороги. Плюс ко всему 280 лошадей срывают колеса в букс очень легко. Как результат — шипы будут исчезать стремительными темпами. Липучка? Опять же, из лидеров теста есть только Nokian Hakkapeliitta R да Michelin X-Ice2, второй мне по тем или иным причинам в душу не запал. Nokian. Есть финки, по гуманной цене, но год производства 2008. Староваты… 2009-2010 будут уже российские и цена уже не настолько привлекательна. Параллельно с штудированием интернета, тестов журналов, я читал Саши Любителя из опель-клуба, который занимается резиной Bridgestone, в частности тесты зимних шин этого производителя. Меня заинтересовала новинка – Bridgestone Blizzak Revo GZ. О WS-60 я слышал много положительных отзывов, в забугорных тестах она всегда была либо победителем, либо занимала 2-3 место. Revo GZ – это ее наследница. Но вот незадача, в тестах зимних шин ее не было, отзывов тоже. Пришлось повестись на отзыв вышеупомянутого одноклубника, видео на ютубе и ессно на рекламу, мол эта шина — технологичный прорыв в мире шин. Возможно, на выборе сказалась и моя поездка в Японию, я был еще под впечатлениями от этой страны, в частности и от ее технологичности. Договорились о примерке, дождался диски и вот я уже на шиномонтаже. Монтируем резину 215/60 R17. На вид — как танк ![]() Забегу наперед, скажу что прокатаный диск я мог бы принять и за новый, только при сборе колеса туда поцепили много груза, грешу на то, что резина села криво. Вывод - респект за такое отношение к клиентам, очень редко встретишь такое в наше время. Вообщем, рекомендую всем именно его. Эдик, еще раз спасибо. Диски - огонь ) И вот еще пару дней ожиданий, и я на зимних колесах. Неужели эта возня закончилась? А главное — доволен ли я? Вполне! Диски, имхо, очень достойно смотрятся, как для 17. А резина? Когда я обулся, то на улице уже потеплело, причем сильно, 12-18 градусов тепла. Так что сейчас лишь впечатления от езды по асфальту, при далеко не зимней температуре. Первые 200 км я проехал в обкаточном режиме, до 80-100 км/час. Резина однозначно тише, лишь при разгоне на гладком асфальте аццки шуршит ) Реакции на руль по сравнению с летней размазаны, но это не удивительно, т.к. резина мягкая, скандинавского типа. В околонулевой зоне реакции на движения рулем не столь точны, как хотелось бы, но в затяжных поворотах машина не плывет, а едет очень точно. Ждем снега и льда, чтобы опробовать эту японскую новинку ) А как же комфорт? Стоило ли брать 17 диски, мучиться чтобы подобрать резину? Однозначно да. Машину не узнать, все неровности глотает неглядя. Короче это именно то, что необходимо для зимы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 16.07.2010 Из: Боярка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 седан 1,6 АТ ![]() |
Могу теперь оставить отзыв и о Bridgestone Blizzak Revo GZ по сравнению с Нокиан ВР Ж2.
Плюсы: 1. Практически не срабатывает АБС на любой поверхности особенно снег. Лед конечно же бывает. 2. Троганье без пробуксовок на любой поверхности(если сильно не постараться). 3. Мягкая. 4. По каше прет как танк. 5. Глубокие лужи без отдачи на руль. Забыл что такое аквапланирывание. Минусы: 1. Свистит на высоких скоростях особенно при разгоне на гладком асфальте как пилорама. Шумка и музыка немного спасают. 2. Валкая в повороте. Машина как буд-то прыгает в повороте то стабилизируется. 3. Выше 120 ехать не уверенно. 90- комфортно 4. Затирает при макс вывороте. Многие минусы может быть объясняются более высоким профилем. Я себе поставил 195/65 а не 60. Подсознательно хотелось зимой комфорта и немного выше клиренс, а тут еще и комплект подвернулся в этом размере с дисконтом, что и развеяло сомнения. Ехать стало мягче особенно при проезде ямок переездов брущатки но зато при максимольном вывороте затирает, что в свою очередь стимулирует этого не делать. Выбирал между Мишкой Х айс хи 2 (смутил плотный протектор правда вживую не видел может все по-другому), конти викинг контак 5 (разработана для авто с ЕСП, а жаль взял бы наверное ее), Нока хака Р ( россия и плохо балансируется, слабая бочина - общался на шиномонтаже) ну и многое другое. После того как сменил свой Нокиан на Бридж я понял что такое зимняя резина. Я был в детском восторге и лыба с лица не сходила. По привычке начинал торможение за долго до поворота и на удивление там же и останавливался, приходилось снова разганяться и сново тормозить. В тот же день устроил маленький тест. У нас в Боярке в лесу есть родник где я водичку набираю. Поехал я туда еще на Ноке. Снега тогда наваляло стремно было в лес соваться но все же решился. Спуститься вниз особо проблем не доставило а вот подняться....Передо мной в очереди была Приора на норде (выехал без проблем) потом Ланос на непонятно чем но точно зима и хозяин ее нахваливал - сильно шлифовал и с горем пополам выехал. Поехал я. Что могу сказать я выехал но ни разу за подъем колеса не зацепились за поверхность. Машинка медленно двигалась вперед, а ведущие колеса постоянно буксовали. Ехал на типтронике и разные там манипуляции первая вторая бросал газ пытался пойти в натяжку не давали желаемого результата. Когда я выехал подумал не такая уж и плохая у меня резина ведь выехал. Но в багажнике уже лежал новый комплек резины который я перед тем купил и планирывал приберечь на след зиму. Любопытство взяло вверх и я поехал переобуваться что бы снова вернуться сюда в лес. Что Вам сказать, я ох....л от того как я выехал, ни малейшей пробуксовки мало того я мог разогнаться остановиться и сново поехать. До сих пор удивляюсь как я не убился в прошлую зиму на той всесезонке (только бампер поменял). Думаю любая другая из тех которые я выбирал будет на порядок лучше ВР Ж2. По поводу предыдущих отписаных негативов (срабатывания АБС, никакая в снегу и т.д.) думаю бред полнейший. Ездил На праздники в Буковель и мой жипиес завел меня в поле где снега было в 20 см мож и больше и ни единого пробукса небыло, а 5см вообще не замечает. Перла как на гусиницах. В те дни поездил по разному снегу и укатаному и рыхлому и мокрому - ни разу не подвела. Спецом заезжал в сугробы и с такой же легкостью я из них выезжал. Вот на льду тормозил перед пеш.переходом долго (ну там разве что на цепях было бы лучше. Возвращался из Буковеля по раздолбаным дорогам яма на яме. Ехал сначало акуратно потом нервы не выдержали держал не меньше 100км./час. а то и 140. Резина выдержала и это испытание. Может благодаря высокому профилю. Вчера даже грязь помесил (болото в 15см) тоже не огорчила. Надеюсь отзыв кому-то поможет. Пробег 3000км. Удачи в выборе |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 04:18 |