![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella (626) Имя: sergiy ![]() |
Помогите опредилить для чего нужен датчик в топливной аппаратуре (ТНВД) Мазда 626 жц 2.0D RF . P.S. Тахометра нет,но может бить приборная панель не родная. А также интересует датчик на рулевой гидрорейке чего он должен показывать или включать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Помогите опредилить для чего нужен датчик в топливной аппаратуре (ТНВД) Мазда 626 жц 2.0D RF . P.S. Тахометра нет,но может бить приборная панель не родная. А также интересует датчик на рулевой гидрорейке чего он должен показывать или включать? могу ответить по датчику на рейке, на холостых когда обороты в районе 800-900 по всем правилам, этих оборотов не достаточно для того чтобы комфортно вращать руль, вот и придумали этот датчик как только начинаешь поворачивать руль в любую сторону, идет сигнал на повышение оборотов. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella (626) Имя: sergiy ![]() |
могу ответить по датчику на рейке, на холостых когда обороты в районе 800-900 по всем правилам, этих оборотов не достаточно для того чтобы комфортно вращать руль, вот и придумали этот датчик как только начинаешь поворачивать руль в любую сторону, идет сигнал на повышение оборотов. спасибо! Да, датчик нагрузки на гидроусилитель дает дополнительный прирост холостого хода на бензиновых моторах. По дизелю RF на ТНВД (топливный насос высокого давления) нет дополнительных исполнительных устройств, которые могли бы изменять что-то. А вот датчик тахометра на ТНВД стоит полюбому, хоть и не используется - просто комплектация насоса такая. Хотя приборок с тахометром для дизеля на Маське ГЦ не встречал. Спасибо, всьо понятно. А вот бы тахометр както приделать было бы интересно (рас датчик все равно есть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... А вот бы тахометр както приделать было бы интересно (рас датчик все равно есть) ЗвЫняйтЭ. Не совсем в тему, так сказать, но.... ![]() ]]>Mazda 323 BG: тахометр, Тахометр на дизель]]> Там правда вариант рассматривался взять сигнал от генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ЗвЫняйтЭ. Не совсем в тему, так сказать, но.... ![]() ]]>Mazda 323 BG: тахометр, Тахометр на дизель]]> Там правда вариант рассматривался взять сигнал от генератора. Я собирался брать от генератора, но его фильтровать еще сложнее ![]() В Генераторе кстати надо брать не с клемм, а отводок делать с середины катушки, что б снимать синусоиду. Это и оттолкнуло - не хотелось морочить голову и что-либо менять. Кстати ГЦ дизельные есть с родными тахометрами, красная зона с 5 до 6 тыс. Так что можешь покопать по разборкам, но лично мне в харькове\запорожье не удалось найти. Насчет оборотов - по личному опыту = на 4000 оборотов, уже страшно за двигатель ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Jan 21 2011, 17:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 18:34 |