![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: * ![]() |
Хочу поделиться радостью!!! :bayan:
Две недели назад установил на свой автомобиль прибор. Который по словам производителя супер модный.... По количеству разводов в Киеве честно смеялся в лицо производителям и думал про себя что полный разводняк... Razz подумай! Но все же решил поэкспериментировать... Под условием если это все фуфло то через неделю завожу обратно установку, забираю деньги и дальше смеюсь им в лицо. Если же нет, если все же их устройство все же работает то им респект Super и подписываю с ними контракт о сотрудничестве и становлюсь ихними дилерами в Киеве... Предыстория об моем авто. :fa-fa: Honda Accord Coupe 1998-2002 год выпуска 2,0 АТ Расход город : 13-15 в зависимости от езды Трасса: 9-11 тоже от езды Теперь что из этого получилось После установки выехал проверить что же оно дало... (ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО ПООБЕЩАЛИ ПЕРЕХОД С А-95 на А-92) Выехал на дорогу вдавил педаль в пол и был безумно уделен МАШИНКА таки поехала лучше Динамика разгона на порядок улучшилась... Первая мысль "САМОВНУШЕНИЕ" Very Happy Very Happy Very Happy После чего решил найти себе жертву что бы проверить. Позвонил знакомому, у него Лансер Х 2,0 мех. Говорю что так и так поехали погоняем по Киеву. Под предлогом скучно дома а на дворе Ночь. Встретились на ул. Автозаводской. и понеслись, раньше сровняться с ним мне ну удавалось так как машина уже не новая и все таки автомат не механика. И тут свершилось отрыв в 3 корпуса обеспечен... Первое чувство оправдалось Машинка РЕАЛЬНО поехала лучше. Проверили еще на нескольких машинках и правда мощность добавилась. Второй эксперимент по поводу перехода на А-92 Выкатал весть бензин под нуль и решил заехать на ANP заправится А-92 и опять же был весьма удивлен машина не только поехала но и стала более устойчиво работать. Значит и в этом не обманули... Rolling Eyes Теперь пришло время узнать что же произошло с расходом топлива... Поехал в гараж, взял 10-и литровую канистру заехал на тоже ANP и заправил 10 литров А-92. И поехал кататься в город... Катался до тех пор пока не заглох... После чего влил 10 А-92 и поехал дальше. По дороге заехал на заправку и еще раз залил в канистру 10 литров. И что же получилось по расходу.... В неспокойной езде 10 литров мне хватило на 89 км. почти 11 литров. НОНСЕС!!! такой эксперимент проделал несколько раз и каждый раз только радовался... И того что у нас получилось До Установки Honda Accord Coupe 1998-2002 год выпуска 2,0 АТ Расход город : 13-15 в зависимости от езды Трасса: 9-11 тоже от езды После установки Honda Accord Coupe 1998-2002 год выпуска 2,0 АТ Расход город : 11-12 в зависимости от езды экономия в среднем 3 литра Трасса: 7-9 тоже от езды Экономия в среднем 2 литра + прирост мощности Ну и пару фоток Жду вопросов |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
dimpa91, ну если вы - физик, подсчитайте, сколько надо воздуха в литрах для сгорания литра топлива, и сколько его проходит через мотор (воздуха) за еденицу времени. какой выход по реакции образования озона даст озонатор тихого электрического разряда? явно не 100%. поэтому для того, чтобы концентрация озона в моторе достигла хоть какой-либо значимой величины, этот озонатор надо за собой на прицепе возить
![]() вот кстати недавно на турбогараже была подобная тема, тока там был водород как топливо расчёт от Oleg Coupe: Цитата Электролиз, подача водорода в цилиндры, пылающий Гинденбург...звучит оч круто, но давай считать: Мотор на круизе/легком разгоне (2000сс, -0.5 бар в коллекторе, 2400-3000рпм) прокачивает порядка 20-25л воздуха в секунду или 72000-90000л/ч. Электрохимический эквивалент водорода 0,038 г/(А*ч) Т.е. если наша установка жрет 20А тока, т.е. около 240Вт для 12в сети (не думаю что более мощные нормально скажутся на работе генератора и не просадят в какашку бортовую сеть), то мы будем выделять около 0.8гр водорода...в час. Плотность водорода 0,08987гр/литр. Т.е. За час набулькаем 9л водорода. Теперь вспомним про почти 90 тысяч литров воздуха в час которые сосет мотор и поймем что водорода там будет в нашем потоке всего одна-десяти-тысячная. Кстати половина от этого количества в воздухе присутствует и так от природы. По моему я нигде не ошибся, хоть и пол пятого утра...и, да, ИМХО нихрена эта одна десяти-тысячная доля водорода в жизни мотора не изменит. А постоянная нагрузка на генератор в 240Вт экономичности точно не добавит )))) Вопросы? Комментарии? ![]() я думаю, вопросы сняты вот тема для ознакомления ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,45024]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:03 |