![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Решил я все таки взглянуть на, так званый, фильт грубой очистки топлива - сеточку.
Как раз наметилась командировка во Львов. Специально заправил бенза не много, что бы как раз хватило на 360 км. Приехал на Геликон, ребята взялись за работу. Если кто собиреться повторить это - приготовьте пылесос и щетку, так как болота вокруг насоса немеряно ![]() В мануале по ремонту написано: Отсоедините предохранитель топливного насоса Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет 2-3 раза прокрутите двигатель стартером Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается Крышку бака открыть обязательно, что бы сбросить давление в самом баке Для того чтобы открутить пластиковую гайку, которой крепится весь блок в баке, необходим специальный ключ ![]() Сама сетка находится внутри пластикового стакана, разбирать надо акуратно, чтобы сохранить все защелки. Вот так сетка выглядела до очистки, не мудрено догадаться, что поступление топлива было сильно ограничего ![]() Другой ракурс ![]() А теперь после очистки, разница существенна ![]() Состояние бака - вроде чисто ))) ![]() По дороге домой отметил, что машинка гораздо лучше стала отзываться на нажатие педали акселератора. Расход уменьшился (субъективное мнение), так как теперь для достижения похожего результата, на педаль жму меньше ))) При одинаковом стиле езды (не спешил, в среднем 120-130 км/ч, так как дороги просто нет - одни направления): По компу - Во Львов 7.8 л. на 100 Назад 6.9 л. на 100 км. ]]>Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 22 2010, 20:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
что называется "в тему" ...
если у вас гудит топливный насос, то он уже начал наворачиваться ... особенно, если усиливает свое гудение, когда в баке меньше бензина ... также симптомом может быть отказ машинки набирать больше 3 тысяч оборотов или ехать больше 150 км/ч ... "как будто кто-то сзади за бампер держит" ... сколько он протянет - не известно ... может долго работать и жужжать, а может враз заклинить... если собрались менять, а лишних денег нет, есть эконом-вариант ... имхо, не хуже качеством, но дешевле ... коллеги с mazda.ru опробовали этот вариант уже неоднократно ... итак, вместо оригинального насоса идеально становится Bosch 0 580 454 001 или 0 580 543 543 (более ранняя версия)... процедуру замены описывать не буду, всё уже по сути есть в этой теме ))) обратите внимание, если у вас стоит комплект насос+фильтр еще с завода, то просто поменять насос вы не сможете, т.к. в комплекте с завода топливопроводы в фильтре насажены намертво на насос ... т.е. их со старого насоса снять нельзя, только отрезать (см. фото п.12 инструкции выше)... варианта два - или колхозить как-то отрезанный топливопровод на новый насос (хз как) или менять насос сразу с фильтром ... не важно фильтр оригинал или не оригинал... и кстати ... для бошевского насоса поэтому самодельную проставку сделать нужно... я сделал из пластиковой пробки для стеклянных бутыльков с лекарствами ... основной принцип - чтобы подпирало резинку ... добавлено 22/03/2011: самодельная проставка не выжила и начало травить давление... как итог плохо заводиться .. разобрал, ножом срезал ребрышки на выходе насоса и поставил проставку из комплекта ... собрал .. работает .. P.S. После замены насоса у меня перестал плавать ХХ ... Сообщение отредактировал _ash - Mar 22 2011, 08:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
что называется "в тему" ... "итак, вместо оригинального насоса идеально становится Bosch 0 580 454 001 или 0 580 543 543 (более ранняя версия)... процедуру замены описывать не буду, всё уже по сути есть в этой теме ))) обратите внимание, если у вас стоит комплект насос+фильтр еще с завода, то просто поменять насос вы не сможете, т.к. в комплекте с завода топливопроводы в фильтре насажены намертво на насос ... т.е. их со старого насоса снять нельзя, только отрезать (см. фото п.12 инструкции выше)... варианта два - или колхозить как-то отрезанный топливопровод на новый насос (хз как) или менять насос сразу с фильтром ... не важно фильтр оригинал или не оригинал..." Как и лет 5 назад, опять столкнулся с похожей проблемой, у друга Пыжик307, меняли насос, так вот, 0 580 543 543 - это не ранняя версия, а голимая, последние 6 цифр не должны быть одинаковыми (543 543), и знающие люди на Перова это подтвердили, т.е Bosch 0 580 454 001 -правильный. А топливопровод (который разрезали), одноразовый, продаётся такой-же, только белый матовый, цена 15-25грн, он как термоусадка, его концы мы аккуратно разогрели промышленным феном до прозрачного состояния, после чего спокойно одели. После остывания он опять стал матовым и намертво сидел на штуцерах. Удачи всем. Сообщение отредактировал pit.serg - Jan 20 2011, 23:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
так вот, 0 580 543 543 - это не ранняя версия, а голимая, последние 6 цифр не должны быть одинаковыми (543 543), и знающие люди на Перова это подтвердили, т.е Bosch 0 580 454 001 -правильный. мне продавец в авто+ сказал, что вместо модели 543 теперь поставляется 001 ... а на 543м на mazda6.ru куча народу катается не один год .. так что "знающим людям" привет ))) а про топливопровод спасибо, полезная инфа... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
мне продавец в авто+ сказал, что вместо модели 543 теперь поставляется 001 ... а на 543м на mazda6.ru куча народу катается не один год .. так что "знающим людям" привет ))) а про топливопровод спасибо, полезная инфа... Спорить не буду, просто мы брали через знакомого. Так продавец на Перова сначала дал 543, а потом, когда подошёл общий знакомый, метнулся и принёс 001. Может в Россию они из другого "китая" везут, не знаю? Просто если себе, то буду брать 001 ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:44 |