![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится. Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт. Что еще делать, куда смотреть? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...).
На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места. Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера. Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок) Сообщение отредактировал vasekman - Dec 11 2009, 21:22 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
После долгих мучений и неоднократных снятий-установок стартер был всё же побеждён. Изначально проблема заключалась в том, что стартер на холодную работал нормально, а на горячую часто еле крутил. Причина оказалась банальной, может опытный мастер её бы сразу определил, но я таковым не являюсь, так что...). На фото выше, которые я выкладывал, особенно там где крупным планом коллектор, хорошо видно своеобразную ступеньку перед котушкой. Эта ступенька настолько правильной формы и так органично вписывалась в "ландшафт", что лично мне сразу в глаза не бросалась. Но потом, когда начал обдумывать прочие факторы, которые к сожалению сразу не описал, то всё стало на свои места. Итак, якорь стартера имел люфт вдоль своей оси, причём весьма существенный - около 3-4 мм. Когда втягивающее реле удачно срабатывало и выкидывало шестерню вперёд, то так же вперед подавался и якорь, тогда никаких проблем при старте небыло. НО в изначальном положении пружина втягивающего оттталкивала бендекс назад, и якорь так же подавался в обратную сторону. Вот в эти моменты происходили закорачивания площадки с щётками и коллектора. Проблема устранилась путём добавления шайбы в зад якоря. Теперь он не люфтит и соответственно не коротит. Правда добавление шайбы повлекло за собой другую неприятность - при заводе стартер начинал крутить не останавливаясь, даже если выключить зажигание. Приходилось снимать клемы с АКБ. Это устранилось путём добавления прокладки толщиной около 2 мм между корпусом реле и корпусом стартера. Вот и всё). Надеюсь кому то мои испытания помогут избежать ненужных проб и ошибок) А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...))) А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
А у меня был случай, точн такой же, только причина не в стартере а в аккамуляторе была, у него банку то коротило, то раскорачивало. И тоже, то заводится, то ели ели - Жуууф.... жуууф...))) А потом роверил что напряжение 12.5 на заряженом и выкинул)))) У кого то есть советы как снимать стартер? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 15:29 |