![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.
Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек. Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос Проблема возникла 2 года назад. Пробег у моей 20-летней маздочки 170 тысяч (никто не верит, но факт) При таком пробеге и регулярном, и добросовестном подходе к смене жидкостей проблемы с двигателем быть не должно было бы (масло и фильтр менял на 5 тысяч лил Энеос полусинт) но видать с*уки как-то бадягу залили. Короче 2 года назад при смене воздушного фильтра обнаружил большое к-во масла на его поверхности - он просто был им пропитан. Т.е. избытки картерных газов выталкивали его ч/з сопун. Позже в салоне появился запах этих самых газов, их источником был щуп, через который они вырывались наружу под капот и вся трубка щупа была в масле, выдавленным газами. Вынув щуп в рабочем состоянии я увидел столб дыма и просто был в шоке. Я понял, что с поршневой не порядок, а когда пришла зима, то машина при -5 уже с трудом заводилась и даже свечи накала не помогали нормальному запуску. Просто компрессии было недостаточно. И вот мне порекомендовали одного умельца за умеренную плату (убил бы урода сейчас). Разобрав движ. он сказал, что страшного ничего нет - достаточно сменить кольца и шатунные вкладыши плюс сальники и прокладки (короче поставил диагноз на глаз). Так и сделал. Все обошлось в 4000грн из которых 2000 отдал "умельцу". И вот передо мной та же проблема, только отсроченная на 2 года. Колец хватило на год, потом все начало повторяться. Оказывается к дизелям нужен особый профессиональный подход: нужны точные замеры износа цилиндров , комплект новых рем. поршней и расточка под них цилиндров (перегильзовка не предусмотрена), шлифовка головки, притирка клапанов и пр. За работу сейчас просят 3000-3500. По запчастям даже не узнавал, но думаю около 1000 долл. Да, уж - скупой платит дважды, но я на самом деле не скупился, а просто доверился непрофессионалу. На этой неделе закончу с кап. ремонтом передней подвески, далее займусь сцеплением, а уж к лету, дай Бог и на кап.ремонт движка раскошелюсь. Вот, что делает бодяга с точным японским изделием. И деньги платим, и имеют нас как ЛОХов - обидно, но факт -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 20:39 |