![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Бродский хочет отменить техосмотр автомобилей
Государственный комитет по регуляторной политике и предпринимательству изучает целесообразность существования технического осмотра автомобилей для его возможной отмены. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Госкомпредпринимательства. «Нигде в Европе нет такого технического осмотра. Наша идея — этот анахронизм советской власти вообще ликвидировать», — заявил председатель комитета Михаил Бродский . По его словам, техосмотр требует сбора большого количества документов и уплаты значительных сумм за услуги. В частности, владелец автомобиля должен предоставить справку, что он не был оштрафован за нарушение Правил дорожного движения, или копию судебного решения об уплате штрафа, иначе в прохождении техосмотра ему будет отказано. При этом, по данным комитета, в украинском законодательстве нет ни одного акта, согласно которому водитель может получить отказ в техосмотре на основании факта неуплаты штрафа. Кроме того, Госкомпредпринимательства отмечает, что и оперативно получить копию судебного решения проблематично, так как ее выдают лишь через две недели после подачи заявления. После изучения целесообразности существования техосмотра комитет намерен решить обращаться ли к Кабинету Министров с просьбой об упразднении этой операции. По материалам «Українських новин» Источник: ]]>http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/4291404]]> -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
В теме об изменении прохождения техосмотра (ТО) появился новый поворот. Помимо документа, подготовленного Госкомпредпринимательства (ключевая идея которого — отобрать у ГАИ право проверять техсостояние автомобилей, потому что это порождает коррупцию, и передать это право частным техстанциям), свой вариант направила в Кабмин, МВД и АП Всеукраинская ассоциация импортеров и дилеров (ВААИД). «Сегодня» разобралась, в чем плюсы и минусы этих предложений.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Суть предложений ВААИД — замена государственного ТО негосударственным техконтролем — на тех же сертифицированных СТО, которые вместо ГАИ сразу выдадут талон о том, что на момент проверки машина была исправна, и будут за это отвечать. Дилеры предлагают не проводить контроль для машин младше трех лет. В возрасте от 3 до 15 лет — проходить контроль раз в два года, старше 15 лет — ежегодно. ВААИД — против проведения фото- и видеосъемки процесса диагностики, как предлагает Госкомпредпринимательства. «Это докажет лишь то, что автомобиль был на СТО, но ведь его туда могли привезти на эвакуаторе, вообще без двигателя. Плюс — делает дороже саму процедуру ТО, ведь станции будет надо содержать дополнительно администратора, видеооператора. В нашем варианте ТО обойдется в 80—200 грн.», — говорит исполнительный директор ВААИД Олег Назаренко. Сейчас, напомним, ТО стоит 320 грн., если проводить диагностику при МРЭО, и до 445 грн. — если проверять исправность машины на частной СТО. Назаренко уточнил, что Кабмин должен установить верхний потолок стоимости диагностики, но унифицировать ее цену нельзя: одно дело проверить «Жигули», другое — «Лексус». Также предлагается отменить обязательные медсправки, что сэкономит водителям еще 140—160 грн., и не проверять уплату штрафов, мол, к техсостоянию машины это не имеет отношения. В ГАИ утверждают, что медсправки нужны: они не позволят сесть за руль дальтоникам, психически больным, наркоманам и пьяницам. Адвокат Вадим Володарский согласен с этим частично: «При получении прав водитель уже проходит медкомиссию. Возможно, стоит проводить медосмотры раз в 5 лет, а раз в два года — лишь для водителей-пенсионеров и инвалидов». КОГДА ПРИМУТ. Сейчас все проекты находятся на стадии рассмотрения. Авторы проектов рассчитывают, что вопрос техосмотра Верховная Рада рассмотрит на этой сессии, которая начинается уже 1 февраля. В департаменте ГАИ нам ответили, что пока закон не изменили, техосмотр надо проходить, как и раньше. Отправить Александр Панченко, Дмитрий Гомон <a href="http://www.segodnya.ua/news/14217826.html">Источник</a> Я всегда говорил, что проверка штрафов и медсправок при Техническом Осмотре Автомобиля - бред, так как не имеет НИКАКОГО отношения к Технической Исправности Автомобиля... Наконец-то это доходит и до тех, кто может принять решение об отмене. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 22:17 |