![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Всем привет и с наступающими!!! Собственно у меня проблема с показаниями наружной температуры. Был сильный дождь, и я заметил, что комп показывает совершенно неправильную температуру от плюс 30 до минус 32 , или вообще черточки. На следующий день мороз, ситуация не изменилась. Снимал датчик перед радиатором, сушил дома (хотя он был сухой), тоже без изменений. Где мне еще копать, так как опасаюсь за работу компа, ведь он использует это значение?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Вроде только стекла и радио. Что ещё? Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км. по теме: Скорее всего датчику гаплык. Сообщение отредактировал Somebody - Dec 29 2010, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Дроссельная заслонка ,расходомер , коробка (если автомат) . Машина холостые обороты при нагрузке не держит нифига пока не проедешь пару десятков км. ребята не пишите такой бред!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Наконец-то сделал себе термометр. А было это так: скачал електрическую схему к своей ма6ке, нашел там этот датчик и выяснил, что провода от него идут в блок управления климатом, то есть к нашим крутилкам. Прозвонил и оказалось, что есть обрыв на одном проводе. Стал искать, прозванивая по кусочкам и дошел к месту под левой фарой, где большой джгут проводов лежит на коробочке (вроде бы это место под АККП), так вот пару проводов в джгуте были передавлены ребрами на поверхности этой коробки и два вообще перекушены - один тот что я искал, второй на ПТФ (у меня их нет, поэтому и не знал). Возобновив провода, на дисплее появилась правильная температура. А джгут проводов в том месте обмотал тканью, чтоб больше провода не передавливались.
Хм... А ведь это могло произойти с любым из около 50 проводов, идущих в том джгуте (фары, вентиляторы, датчики). Интересно, что тот джгут просто лежит и ничего его не прижимает. Наверное на кочках он подпрыгивая сам себя об ребра и передавливал. Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:00 |