![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Еду сегодня, чувствую запах изоляции, думаю блин, горелым - может занесло снаружи... и тут перед глазами клуб дыма из-под торпедо, ложатся часы, музыка, я на обочину, потребителей отключаю, глушусь, включаю свет в салоне, сплошняком дым, дышать нечем, свет гашу, отстегиваюсь, готовлюсь покинуть борт, открываю дверь, занимаю положение "на отделение", наблюдаю... тишина, дым рассеивается понемногу, включаю фонарик - луч как в тумане...
Проветрился, достал огнетушитель, думаю, проверю, подозрения были и до этого, включаю габариты - задымило... выключаю. Попробовал других потребителей, вроде работает, завелся, зажег свет в салоне, включил аварийку, и в таком виде дочапал до парковки у ашана. Под торпедо кабель к габаритам истлевший на нет, изоляция тупо сгорела, вытаскиваю предохранитель.... Н фото упаковка, и оплавившийся, но не сработавший предохранитель на 10А(красненький) из нее. Неделей раньше в этом гнезде пробился штатный (другой фирмы), я грешил на оголившийся контакт в протвотуманке, заделал, просиликонил и изолировал, потом купил комплект предохранителей и поставил "вот это". Я понимаю, что бывают ситуации, когда из-за неправильно подобранного номинала предохранителя (автомата) ток КЗ оказывается меньше тока разрушения плавкой перемычки. Но мне до сих пор не встречались предохранители, в которых ток плавления пластикового корпуса меньше тока плавления перемычки. Это не говоря о том, что горело как минимум полметра кабеля и изоленты, которой он был обмотан. До Молодогвардейской, где делал ревизию осенью, вряд ли доберусь, далеко и неудобно. Разбираюсь :/ ![]() ![]() Сообщение отредактировал Нержавейкин - Jan 31 2011, 23:42 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Под торпедо кабель к габаритам истлевший на нет, изоляция тупо сгорела, вытаскиваю предохранитель.... Н фото упаковка, и оплавившийся, но не сработавший предохранитель на 10А(красненький) из нее. Неделей раньше в этом гнезде пробился штатный (другой фирмы), я грешил на оголившийся контакт в протвотуманке, заделал, просиликонил и изолировал, потом купил комплект предохранителей и поставил "вот это". Я понимаю, что бывают ситуации, когда из-за неправильно подобранного номинала предохранителя (автомата) ток КЗ оказывается меньше тока разрушения плавкой перемычки. Но мне до сих пор не встречались предохранители, в которых ток плавления пластикового корпуса меньше тока плавления перемычки. Это не говоря о том, что горело как минимум полметра кабеля и изоленты, которой он был обмотан. Нержавейкин, прими искренние соболезнования. Вопрос левые или правые предохранители сейчас обсуждать не стану. Ибо 100% гарантию дать соответствие предохранителя всем нормам можно увы ![]() Не буду настаивать, что изложенное ниже имело место в твоем случае, но как вариант такое возможно (и на практике хоть и довольно редко такое встречается). Итак создается перегрузка в цепи (не короткое замыкание), которая защищена предохранителем. К номинал предохранителя 10А ток в цепи номинальный 6А. При перегрузке (повторюсь не КЗ) к примеру в цепи ток 11А предохранитель еще держит (первое - предохранитель во первых как и любой элемент имеет разброс параметров, второе - номинал предохранителя - это ток при котором он еще в состоянии обеспечить работу цепи, третье - температура окр.среды), а вот проводам уже внапряг - греются и начинает гореть изоляция. Назревает вопрос как получается КЗ очевидно, а как получается (или может получаться) перегрузка? Пример 1-й: В лампочке спираль перегорает и середина спирали падает на второй край спирали лампочки, сопротивление при этом падает примерно в 2раза, ток естественно в два раза растет. Пример 2-й: Эл.двигатель стеклоподъемника. Увеличилось по какой либо причине трение в механической части стеклоподъемника (тоже подклинивание), следовательно увеличилась нагрузка на эл.двигатель и есно возрос ток потребляемый двигателем.... Итого так сказать - хоть предохранитель левый был, хоть что-то наподобие приведенного в примерах в твоем случае это НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Слава Богу отделался хоть и нельзя сказать дешевым, но все же легким испугом - авто тушить не пришлось. Желаю удачи в быстром и не дорогом восстановлении потерь -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 11:46 |