![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
мазда 626GC.2л.инж.купе.1986г. Всем привет. подскажите плиз. где находиться ДМРВ. и как его безболезнено снять для т.о. и еще датчик включения фонарей заднего хода. какой аналог пока можно вкрутить? если он сдох? СПАСИБО. \новичек\
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Всем привет. Низкий поклон за \буквари\ по 626. скачал оба поста 17 и 19. но главного ненашел. побегал по инету (сколько людей столько и мнений). хотя не голословно. в каталоге GC \купешок\ вобще нет, а за 1986г. 626- II-GC. стоит-модеф. 2.0 (120Hp). 115\0. м. КПП.\5ст. \Купешка\ есть только в разделе 626-III-GD. модеф. 2.0 (90Hp). м.КПП\5ст. но только год 1987??? а у меня 86г. В другой инфе. пишут... Base-1986-87г. 2.0 FE 14. (93hp). (69KW). Есть инфа. что в 1986г. шли двиг. FE. 90л.с. без катализатора.Башка уже дымит, где какая инфа. верная. Как шифрануть мой движок. Еще раз основная подкапотная инфа. TYB (GC). JMZGC164201784539. Fz-ident-Hr. MAZDA Motor Corporation. (GG 35A). ну там еще таблица (E2) (GG60A). думаю ее не надо. PS. MAZDA 626. 1986г.- купе, 2л. инжектор, (лямбда.) нет. католизатор? не знаю, после \штанов\ стоят два плоских (баченка-резанатора) и все, круиз контрль, эл. пакет на 4 стекла, ГУР, серворуль, задние тормоза дисковые, на крышке богажника 626. MAZDA. и все. Может что и упустил. A началось все, с устранения обагощенной смеси топлива. Большой расход бенза. Почистил ДМРВ, ДЗ, контакты, разьемы, форсунки. поменял фильтра и так далие....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. (заметил что бенза хавать стала после установки нового воздушного фильтра, свечи черные но сухие) хоть обратно дпя эксперемента забитый напрочь фильтр ставь. Начитался в разделах ВСЕ о свечах, проэто калильное число. аж жуть. Головку.движок даже кончить можно. 30лет назад- свечи обожгли, щеткой почистели, компрессором (если есть)дунули и в перед. Вот \япошки\ задали мне ребус. Помогите плизз. кто как может.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jan 31 2011, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. По спецификации родные свечи-Chempion RN9YCC или RN9YC. Стоимость одной штуки аж 15грн была пару лет назад ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:36 |