![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.
Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ?
![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ? ![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах. Сообщение отредактировал agro - Feb 2 2011, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах. Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. Cпасибо, узнал много нового. Осталось найти хорошего дизелиста. А еще такой вопрос, почему изначально блок идет негильзованный? И что все-таки лучше, расточить или загильзовать? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:53 |