![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.
Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет.
По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет. Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет. По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет. Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. Сразу видно, что Вы профи. Спасибо за инфу. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 09:27 |