![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
Доброго времени суток! Хочу весной поставить впуск на свою мпс3. Есть их 2 варианта - короткий и холодный. Какой вид у Вас стоит в машине? Знаю что холодный больше прибавки даст но как быть со снегами, водой, грязью и т.д.? Реально ли так сильно он забивается или же можно спокойно катать круглый год? Интересуют отзывы людей которые ездят\ездили на впуске. Какие + и - вы заметили? Спасибо за инфо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск.
Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск. Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока. После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький. мне кажется, что 4" труба это уже перебор... У тебя ведь турба стоковая??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
мне кажется, что 4" труба это уже перебор... У тебя ведь турба стоковая??? 4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3" При хорошем КПД заводского размера корпуса расходомера хватит для 400 л.с. - я проехал квотер за 12,5 сек с корпусом расходомера из 70мм трубы с толщиной стенки 1,5мм и выпрямителем потока - это размер +_ 1% от стока, но быстро уперся в него. Потом переварили на 76мм трубу с 1,0мм стенкой и выпрямителем потока - его по моим расчетам (на стенд не заезжал) хватит на 450...500 л.с... без метанола, без управления MAPом и обмана расходомера MAF-Эмулятором. О каких 4" (101,6мм) может идти речь ? ![]() Если ты "запрешь" расходомер с 76мм трубой (я уже не говорю о 80мм) - значит, в машине либо хорошо за 400 сил, либо очень низкий КПД. Для случаев, когда расходомер "заперт" со впуском стокового размера и не хочется заморачиваться с кастом решениями, я привез на склад 3,5" впуск CP-E: ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx]]> . Это самый большой впуск, который я могу себе представить на этом моторе.. Я раньше перейду на MAP, нежели "запру" 89мм.. Вообще в отношении корпуса расходомера работает правильно "минимально достаточного".. Чем больше труба, тем хуже будут режимы малой нагрузки, холостого хода, переходные режимы.. И чем больше размер отличается от стока, тем больше "плывут" карты и тем более тонкая настройка нужна.. При чем ВСЕХ карт.. Поэтому, дабы не терять в повседневной эксплуатации ради приобретения крутого но никому не нужного размера 100+мм, советую даже забыть о 4". Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 04:03 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:48 |