![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
Доброго времени суток! Хочу весной поставить впуск на свою мпс3. Есть их 2 варианта - короткий и холодный. Какой вид у Вас стоит в машине? Знаю что холодный больше прибавки даст но как быть со снегами, водой, грязью и т.д.? Реально ли так сильно он забивается или же можно спокойно катать круглый год? Интересуют отзывы людей которые ездят\ездили на впуске. Какие + и - вы заметили? Спасибо за инфо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск.
Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск. Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока. После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький. А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск. Я не совсем разобрался ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я не совсем разобрался ![]() Вот та решетка внутри ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2011, 10:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Вот та решетка внутри Мда... именно ее и нету у меня. В комплекте с фильтром был алюмин. фланец 3", с одной стороны к нему прикручивается сам фильтр , а с другой силиконовый патрубок. В этом фланце сделано было отверстие и туда установлен расходомер. Не знаю, может спасает "чудо конус" внутри фильтра ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:10 |