![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Здоровья Всем и Благополучия!
Ну вот и у меня настал период ремонта. Летом "зажигали" на лимане и как водится слегка "пожгли" сцепление. Чтобы оно ещё поработало, "отдали" гайки на пару оборотов на коробке. Прошло пол-года, регулировка сошла на нет и вспоминаю ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
... меняя корзину по 369 грв, диск 262 и выжимной 132 грв. А какая 323 и моторчег какой? ![]() ![]() Вчера заехал на сервис и немного огорчился: надо менять стойки (стояли Каяба масло- потекли через два года и еще год ездил на мокрых), рулевые тяги тоже люфтят, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов тоже сдохли, шаровую еще под вопрос поставили. Завтра узнаю на сколько встряну, но чую, что влететь прийдется немало... Аналогично - какая 323? Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jan 27 2011, 21:44 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А какая 323 и моторчег какой? ![]() ![]() Аналогично - какая 323? Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет ![]() По поводу моей машины - 323 BG 1.7 - дизель, 1990г. Сразу хочу выразить благодарность за видеоотчеты. По ним реально можно оценить характер и объем ремонтных работ. И даже обычному автомобилисту-любителю, вроде меня они помогли разобраться что к тему и зачем. А теперь немного о проделанном ремонте ходовки и подвески: - поменял много чего - стойки поставил Токико + пыльники с отбойниками (убедили, что лучше каябы), шаровые тоже поменяли, рулевые тяги с пыльниками, четыре с/блока передних рычагов, втулки стабов. Опоры остались родные. Также смазка ШРУСов, развалка и зарядка аккумулятора. Итого 4900грн. Машина стала вести себя уверенно,ударов не слышно, крены тоже ушли, нет скрипов в рычагах на "полицаях". Короче если сравнивать с тем, что было, то я ДОВОЛЕН. планирую заниматься сцеплением -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 10:31 |