Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 323, Двигатель, сцепление, оптика и остальные "игрушки
Авэкс
сообщение Jan 27 2011, 10:43
Сообщение #1


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Здоровья Всем и Благополучия!

Ну вот и у меня настал период ремонта. Летом "зажигали" на лимане и как водится слегка "пожгли" сцепление. Чтобы оно ещё поработало, "отдали" гайки на пару оборотов на коробке. Прошло пол-года, регулировка сошла на нет и вспоминаю air_kiss.gif тёплые дни, меняя корзину по 369 грв, диск 262 и выжимной 132 грв.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
labeo
сообщение Jan 27 2011, 21:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Авэкс @ Jan 27 2011, 10:43 ) *
... меняя корзину по 369 грв, диск 262 и выжимной 132 грв.

А какая 323 и моторчег какой? smile.gif И что поставили - по цене, не экседи видимо? smile.gif Я Aisin брал

Цитата(pavelzp @ Jan 27 2011, 20:42 ) *
Вчера заехал на сервис и немного огорчился: надо менять стойки (стояли Каяба масло- потекли через два года и еще год ездил на мокрых), рулевые тяги тоже люфтят, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов тоже сдохли, шаровую еще под вопрос поставили. Завтра узнаю на сколько встряну, но чую, что влететь прийдется немало...

Аналогично - какая 323?
Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет sad.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jan 27 2011, 21:44


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 5 2011, 16:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Jan 27 2011, 21:44 ) *
А какая 323 и моторчег какой? smile.gif И что поставили - по цене, не экседи видимо? smile.gif Я Aisin брал


Аналогично - какая 323?
Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет sad.gif


По поводу моей машины - 323 BG 1.7 - дизель, 1990г. Сразу хочу выразить благодарность за видеоотчеты. По ним реально можно оценить характер и объем ремонтных работ. И даже обычному автомобилисту-любителю, вроде меня они помогли разобраться что к тему и зачем. А теперь немного о проделанном ремонте ходовки и подвески:
- поменял много чего - стойки поставил Токико + пыльники с отбойниками (убедили, что лучше каябы), шаровые тоже поменяли, рулевые тяги с пыльниками, четыре с/блока передних рычагов, втулки стабов. Опоры остались родные. Также смазка ШРУСов, развалка и зарядка аккумулятора. Итого 4900грн. Машина стала вести себя уверенно,ударов не слышно, крены тоже ушли, нет скрипов в рычагах на "полицаях". Короче если сравнивать с тем, что было, то я ДОВОЛЕН.

планирую заниматься сцеплением


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 10:31