![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
Добрый день всем. Хочу спросить совета. Один знакомый продаёт свою Мазду GE американку 1994 года (на багажнике ниша под квадратный номер). Двигатель 2,0. Знакомый говорит что отличия только лишь в передней и задней оптике, а так же барабанных задних тормозах. А всё остальное - полностью одинаковое с европейской моделью GE. Но вот меня терзают сомнения что он лукавит. Скажите - какие запчасти у них ещё есть неодинаковые (на которых можно попасть на деньги)?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Кароче там кузов разный. Знаю потому-что ездил и на европе и на американочке счас езжу. Надо фотки. Ходовая такая же, движек такой же, хотя могут разводить продавцы что это не так. По вину могут пробиваться дорогие запчасти, но подходят все. Для сравнения - сайлентблок для европы 180 грн, для америки 180 Евро, но все подходит.
Америкос лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
Кароче там кузов разный. Вы скорее всего имеете ввиду 626 следущего поколения, то есть кузов GF. Вот там действительно кузов разный у американской и европейской версии. А на GE кузов один и тот же что на америке что на европе. Но всё же вопрос остаётся открытым - стоит ли брать GE американку чтобы не было влёта на бабки по запчастям? Почитал форум и увидел что может быть влёт на бабки как минимум по распределителю зажигания. Что ещё? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Вы скорее всего имеете ввиду 626 следущего поколения, то есть кузов GF. Вот там действительно кузов разный у американской и европейской версии. А на GE кузов один и тот же что на америке что на европе. Но всё же вопрос остаётся открытым - стоит ли брать GE американку чтобы не было влёта на бабки по запчастям? Почитал форум и увидел что может быть влёт на бабки как минимум по распределителю зажигания. Что ещё? Ну у меня Special сделан в США, но на рынок Германии, поэтому и номера широкие, может из-за этого разные кузова . А по ходовке и движку вроде все такое же самое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:31 |