![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет!
Начну издалека )). Машина у меня пол года. Изначально стартер работал и заводил машину с пол тычка, пока не началась зима. Сильные морозы показали, что пора покупать новый АКБ (за ночь АКБ на морозе разряжался). На новый АКБ не разжился, перебивался различной степени живучести бэушными. Сам не заметил когда именно, но машина стала плохо заводиться. Даже когда АКБ сразу после зарядки все равно стартер крутит как-то неуверенно и заводит со второго а то и третьего раза. Опять по неопытности начал грешить на очередной полудохлый АКБ. Потом снял у друга с машины явно рабочий и явно хорошо заряженный - и та эе история. Тут бы уже и первоклассник понял, что проблема не в АКБ )), так что начал мыслить в другую сторону. Снял стартер, разобрал... Оказалось, что втулки износились и ротор внутри трет. Отдал токарю, тот выточил втулки, заменил. Поставил на место стартер - вжык, завелась! Я был в шоке от удовольствие. Попробовал еще три раза, на четвертый стартер заклинило ((. Втягивающее клацает, а стартер не мычит. Снял, попробовал рукой прокрутить ротор. Ни в какую. Разобрал и начал под лупой изучать. Короче, изучение длилось почти две недели. За это время стартер клинил у меня несколько раз, причем иногда в очень даже неудобных местах. Приходилось позориться на людях и заводиться с толкача. Короче, проблема была в том, что 1) имелся люфт по горизонтали вдоль оси ротора 2) новая втулка имела конусовидное отверстие Отсюда следствие: во время срабатывания втягивающего ротор из-за люфта подавался вперед и при определенных стечениях обстоятельств так вклинивался во втулке, что не мог прокрутиться. Немножко расточил втулку, добавил шайбу, чтобы избавиться от люфта и вуаля - проблема решилась. Авто заводилось быстро, сразу схватывало. Забыл в начале сообщить, что из-за этого люфта вдоль оси шестерня не всегда сразу заходило в зацепление и приходилось иногда поворачивать ключиком зажигания два-три раза. Но после установки шайбы и проточки втулки все стало с первого раза и хорошо. Но не долго, а ровно одни сутки. Поехал в магазин за продуктами, дома завелся отлично, а когда собрался обратно, то... На поворот ключа зажигания характерного клацания втягивающего слышно небыло, стартер не крутил. Опять с толкача, опять снял, опять разобрал. АКБ + два провода показали, что сам стартер работает (Минус на корпус стартера, плюс на контакт стартера, которое идет от втягивающего - все крутит). Подаю минус на корпус втягивающего и плюс на контакт от замка зажигания... В идеале втягивающее должно было сработать и выбросить вперед шестерню. Но.. в моем случае все искрилось как при коротком замыкании. Вывод: явно накрылось втягивающее. Есть шанс, что обмотка соленоида целая, а внутри обгорели медные контакты. А теперь зачем я все это написал )) 1. Чтобы на моем горьком опыте такие неумехи как я могли узнать хоть что то еще про свою маську )) 2. Чтобы более знающие умехи подсказали мне, как можно в домашних условиях разобрать втягивающее для выявления скрытых внутри проблем? Сообщение отредактировал vasekman - May 14 2009, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
Амне удалось почистить медные контакты на втягивающем(тож митсубиси) не развальцовывая его! если ещё актуально - СТУЧИТЕ расскажу.
Сообщение отредактировал M626maz - Feb 8 2011, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Амне удалось почистить медные контакты на втягивающем(тож митсубиси) не развальцовывая его! если ещё актуально - СТУЧИТЕ расскажу. Хотелось бы узнать дельный совет! Я единственное что сделал без разбора это клемные болты развернул на 180 по своей оси когда возникли проблемы с втягивающим.А хотелось бы их да и пятак зачистить но разбирать чет гиморойно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Хотелось бы узнать дельный совет! Я единственное что сделал без разбора это клемные болты развернул на 180 по своей оси когда возникли проблемы с втягивающим.А хотелось бы их да и пятак зачистить но разбирать чет гиморойно. Дельный совет можешь узнать у меня - менял внутренние контакты втягивающего на самодельные (сделанные с медной трубы), а на шайбе напильником выравнивал под плоскость выработку. Итог - два года без каких либо проблем!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Дельный совет можешь узнать у меня - менял внутренние контакты втягивающего на самодельные (сделанные с медной трубы), а на шайбе напильником выравнивал под плоскость выработку. Итог - два года без каких либо проблем!!! ![]() Так давай делись не надо скромничать!! В пластиковой части втягивающего, где стоят клемные болты аккуратно сделал 2 прорзеа побокам и немного сверху. через этоти прорезы и вытащил клемы. Пятак зачистил через эти же отверстия маленькой плоской отвёрткой. После сборки залепил прорезы холодной сваркой. Сначала было както стрёмно, но прошло уже 2года и фсё работает! Чет не все догнал по поводу прорезей! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Так давай делись не надо скромничать!! А там и делится то нечего. Не знаю зачем там какие-то прорези делать, у меня втягивающее нормально разбирается вплоть до откручивания боковых контактов (может из-за разных моделей?не знаю). Единственная проблема, что не разбирается сама направляющая с медной шайбой-контактом (там че-то типа завальцовки), поэтому, если ей уже кранты, то как ее снять и заменить-не знаю. А боковые контакты-не проблема. Они откручиваются медными гайками вроде снаружи, а потом снимаются с медного болта. После снятия брал медную трубу, померил толщину стенки-не хватает.Взял молоток и сделал из двух стенок одну, но, соответственно, в два раза толще-вот теперь что надо!!! Далее изогнул в тисках, просверлил отверстие под медный болт, напильником сделал изгиб под место контакта шайбы, поставил все на место,и , вуаля-все работает!!! Ну и на самой шайбе, как уже говорил, навел плоскость для хорошего контакта надфилем. Потом все разобрал после нескольких подряд запусков, посмотрел на плотность прилегания контактов-нет ли подгоревших мест и поставил на место. На этот момент прошу уделить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, т.к. если не плотно прилегают контакты-будет быстро подгорать место соприкосновения и весь труд пойдет на смарку. И также проверить высоту одного бокового контакта относительно второго, чтобы шайба не становилась при втягивании на перекос. Вот и вся математика!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 16:25 |