![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Здравствуйте вот хотел поделится опытом замены подушки двигателя, не колхозя и не переваривая креплений
альтернативной запчастью стороннего производителя. Фото оригинала на машине. ![]() ![]() Подопытный образец RBI №D1062F цена на момент покупки 21$ Упаковка. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Mar 17 2013, 00:24 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Для тех кто очень любит очень "весёлые старты", механики Дибровской спортивной команды сконструировали и испытали многолетними стартами переднюю подушку двигателя FE 2.0i GT устанавливаемый на автомобиль Mazda 626 GC.
Конструкция очень проста и потому может быть воссоздана в домашних условиях. Как и полагается, сделана она на основании наинадежнейших деталей подвески а/м ВАЗ "классика". Для ее изготовления понадобится верхний продольный реактивный рычаг ВАЗ, а также часть негодной подушки двигателя Мазда. Часть рычага обрезается, протачивается до 10 мм и на конце получившейся оси нарезается резьба. Привариваются две пластины к необходимой части подушки ВАЗа, и в них просверливаются отверстия 12 мм. Между пластинами крепится сайлентблок с осью. Нужно отметить - подушка неубиваемая, поскольку рассчитывалась на вес автомобиля сопряженный с реактивными нагрузками. Т.о. вес пытающегося выскочить из подкапотного пространства двигателя она удержит легко. Шпионское фото прилагается. Не думаю, что это кому-то понадобится кроме спортсменов. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 10 2011, 17:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 02:20 |