![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
Ребята, подскажите - как проверять? на горячуюю или холодную?
если перелив сильно страшно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
по мануалу на кседос было так: заводишь, прогреваешь на холостых до рабочей температуры, глушишь, ждешь 5 минут, вытягиваешь щуп, протираешь, опять засовываешь до конца, вытягиваешь - смотришь (идеально - посредине между нижней и верхней метками), чуть больше верхней (на 3-5 мм) - не сильно критично, если выше - лучше вытянуть шприцем, ниже нижней -обязательно долить как минимум поллитра
все это конечно делать на ровной (без уклона) поверхности -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 08:49 |