![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный..
Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала. кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую. ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!! Сообщение отредактировал Mangolrasta - Feb 13 2011, 17:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный.. Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала. кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую. ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!! деталь не сложная в изготовлении, поэтому если есть выход на какой небудь завод обратись сделают по образцу. Если покупать новый вал то скорей всего и новый шрус т.к. там шлицевая тоже разбита. Мне делали вал на заводе, а под разбитую шлицевую шруса сделали более плотную посадку. Сообщение отредактировал toporkov - Feb 15 2011, 10:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:08 |