![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража. ну манометр замеряет давление, температуру ему сложно замерять ![]() По поводу воздуха, стоит посмотреть тросик над педалью газа, может кран не открывается до конца, или серьга тросика соскочила, как найти? загляни под руль с фонариком и регулятором температуры туда-сюда, сразу будет видно. Сообщение отредактировал raveness - Feb 15 2011, 20:34 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 09:21 |